Здравствуйте!
Вы хотите сделать модель, но она имеет трудную деталь и вам лень ее делать.Допустим вы делаете телефонную будку. В будке имеется деталь - телефонная трубка.Ее можно сделать с помощью , битмап текстуры.
Прозрачная текстура делается по такому же принципу, как и для Valve Hammer Editor. (
см. § 4.6) Прозрачные части можно закрашивать
белым (RGB: 255-255-255), синим (RGB: 0-0-255), красным (RGB: 255-0-0), зеленый (RGB: 0-255-0) Покрайней мере я это наблюдал. Я пользуюсь обычно белым цветом.
Только на этот раз перед именем текструой необязательно ставить значек "{", и желательно чтоб в палитре чтоб был синий цвет (RGB: 0-0-255). (Но если вы решили красить прозрачные участки синим цветом, то тогда ненадо) Вот пример получившейся текстуры:
Подготовим наш
.qc файл к обработке такой текстуры. (На понадобится
studiomdl что откомпилить прозрачную область текстуры)
Вот так должен выглядеть .qc файл
// Output .MDL
$modelname "C:\models\telefon.mdl"
// Directory of .SMD
$cd "C:\models\"
// Directory of .BMP
$cdtexture "C:\models\"
$cliptotextures
// Write textures into a ???T.mdl
//$externaltextures
$texrendermode "имя вашей текстуры.bmp" "masked"
$scale 1.0
// bodygroups: use relative path from $cd
$bodygroup body
{
studio "ref"
}
// sequences: all sequences are in $cd
$sequence seq-name "seq" loop fps 30 ACT_IDLE 1
Мы просто добавили выделеную строчку в наш файлик.
Теперь чтобы приступить к компиляции
перенесите ваши текстуры, файлы ref.smd, seq.smdв директорию с .qc файлом и компилятором studiomdl.exe (в моем случае
c:\models).Теперь просто перенесите ваш .qc на studiomdl.exe скажите ляськи-масяськи, сим-салавиныч,и через несколько секунд появится файл.mdl. Чтобы проверить нашу модель воспользуйтесь программой
Jed's Half-Life Model Viewer 1.3Ну вот и все...
К оглавлению ©
http://milkshape3d.by.ru