Учебник по созданию карт
Глава XVI. Камеры.

§ 16.1 Обычные камеры

В этой статье мы расскажем как создаются камеры на картах (такие, как на картах: CS_ASSAULT и CS_MILITIA). Перед прочтением статьи ознакомьтесь со слудующими энтити-объектами:

Статичные камеры (показывают карту при загрузке)

Вы замечали, что как только загружается карта, начинают показываться определенные ее места? Так происходит на многих картах: de_dust, cs_siege, de_torn и др. Места эти не случайные. В них находятся камеры - специальные объекты trigger_camera. Обычно мапперы устанавливают камеры в самых красивых местах своей карты, чтобы при загрузке как бы представить ее игроку.

Trigger_camera - это точечный энтити-объект. Разместите его в том месте, где должна быть камера. Направление взгляда камеры задается объектом info_target (см. рис. ниже). Разместите этот объект в то место, куда должна смотреть камера. Дайте ему имя, например, trg1 и впишите его в параметр камеры. Теперь при загрузке карты на экран будет выводится изображения с камеры. Вы можете разместить несколько камер, чтобы показать все интересные места вашей карты по очереди.

Так устанавливается камера, изображение с которой показываются после загрузки карты



Камеры, активируемые игроком

Другим типом камер являются камеры, которые активируются игроком. Такие камеры есть на CS_ASSAULT и CS_MILITIA. Вот как они создаются.

В нужном месте размещается trigger_camera с именем, например, cam1, а также мишень для нее (info_target) - все точно так же, как и для <презентационной> камеры, рассмотренной выше. Затем в нужном месте создается кнопка func_button (можно сделать ее в виде монитора, как на указанных выше картах). И в параметре вписывается имя камеры. Игрок подходит к кнопке-монитору, нажимает и видит изображение, передаваемое камерой cam1 (см. рис. ниже).

Так устанавливается камера, изображение с которой показываются игроку, активировавшему кнопку-монитор


В свойствах trigger_camera в параметре можно установить время в секундах, в течении которого игроку будет показываться изображение. Рекомендуем также у объекта func_button (монитор) отметить флаг , чтобы монитор не вдавливался в стену.


Глава XVI. Камеры.


К оглавлению Учебника

© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0051 ]