35 основных энтити-объектов
В этой статье мы рассмотрим свойства 35 основных энтити-объектов, используемых для постройки CS-карт. Мы просто выбрали самые часто используемые объекты из более чем 115, описанных в остальных документах справочника по энтити-объектам.

Несмотря на огромное количество энтити-объектов, реально используется только четверть из них! Остальные применяются очень редко и уж точно не понадобятся начинающему мапперу.

Для начала перечислим те объекты, без которых необходится практически ни одна карта:

Самые необходимые объекты
info_player_deathmatchОпределяет место появления 1 террориста
info_player_startОпределяет место появления 1 контра
light"Лампочка" (небольшой источник света для освещения комнат)
light_environment"Солнце" (основной источник света на картах с небом)
func_buyzoneОпределяет место для покупки оружия (обычно на базах команд)
func_bomb_targetОпределяет место для закладки бомбы
hostage_entityОпределяет место появления 1 заложника
func_hostage_rescueОпределяет место для спасения заложников

Следующие объекты используются также довольно часто и представляют собой различные объекты, используемые игроком (лестницы, двери, кнопки, разбиваемые объекты, машины, камеры, вода и пр.).

Часто используемые объекты
trigger_autoАктивирует какой-либо объект после загрузки карты (без участия игрока)
trigger_multipleПозволяет многократно активировать какой-либо объект
ambient_genericВставляет на карту звук
func_breakableРазбиваемый объект
func_buttonКнопка
func_doorДверь, сдвигающаяся в сторону
func_door_rotatingВращающаяся дверь
func_illusionaryВидимый, но нематериальный объект (через него можно проходить)
func_ladderВертикальная лестница (например, как на cs_assault)
func_pushableПередвигаемый объект
func_tracktrainУправляемый поезд
func_traincontrolsОпределяет область, из которой игрок может управлять поездом
path_trackТочка траектории движения управляемого поезда func_tracktrain
func_vehicleМашина
func_vehiclecontrolsОпределяет область, из которой игрок может управлять машиной
func_wallСтенка, ящик, нечто, обладающее свойствами
func_waterВода
info_targetИспользуется, как мишень для некоторых объектов (например, trigger_camera)
infodecalОбъект является декалью (следы от взрывов гранат, дырки от пуль и пр.)
trigger_cameraКамера (например, как на cs_assault)
trigger_hurtНаносит игроку повреждения
cyclerВставляет на карту модель
cycler_spriteВставляет на карту спрайт
multi_managerМожет активировать до 16 объектов через заданные промежутки времени
env_glowСвечение (дымка) вокруг лампочек
env_spriteВставляет на карту спрайт
env_renderИзменяет прозрачность объектов и другие параметры отображения

К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0057 ]