Изменяет уровень гравитации для игрока, активировавшего триггер (прошедшего через него). Помните, что для восстановления нормальной гравитации, игрок должен пройти через второй такой объект, который возвращает гравитацию на стандартный уровень, т.е. необходимо использовать два объекта trigger_gravity.
свойства:
TargetВпишите сюда имя объекта, который необходимо активировать при прохождении игрока через trigger_gravity
NameДайте триггеру имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером. Если имя не указать, то триггер сработает, когда игрок пройдет сквозь него
Kill targetСюда можно вписать имя объекта, который будет уничтожен после активации trigger_gravity (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)
MasterИмя объекта multisource
Delay before triggerВремя в секундах до активации объекта, указанного в "Target"
Gravity (0.0-1)Уровень гравитации в пределах от 0 до 1, где 1 - нормальный уровень гравитации
флаги:
PushablesЕсли отмечено, то trigger_gravity будет действовать не только на игроков, но и на объекты func_pushable
©
http://cs-mapper.by.ru/