Наносит игроку, прошедшему через него, повреждения различного характера: электрошок, замораживание и пр. Например, можно сделать огонь и вокруг разместить trigger_hurt, тогда при прохождении через огонь, игрок получит повреждения.
свойства:
NameДайте триггеру имя, чтобы его можно было включать и выключать. Если имя не указать, то триггер сработает, когда игрок пройдет сквозь него
TargetВпишите сюда имя объекта, который необходимо активировать при активации trigger_hurt
MasterИмя объекта multisource
DamageКоличество повреждений наносимых игроку попавшему в область действия триггера (процентов в секунду)
Delay before triggerВремя в секундах до активации объекта, указанного в "Target"
Damage typeТип повреждений (общее, падение, ожог, замерзание, отравление, шок, радиация, парализация и пр.)
флаги:
Target onceЕсли отмечено, то trigger_hurt активирует объект, указанный в "Target" только один раз. В противном случае trigger_hurt будет активировать объект каждый раз, когда кто-то будет проходить через него
Start offЕсли отмечено, то триггер изначально будет выключен (игроку повреждения наноситься не будут до тех пор, пока триггер не будет включен)
FireClientOnlyв CS флаг не используется
TouchClientOnlyв CS флаг не используется
©
http://cs-mapper.by.ru/