Данный объект позволяет изменять параметры отображения других объектов. Например, можно сделать какой-нибудь объект прозрачным при активации env_render. Но помните, что прозрачный объект не значит не осязаемый! Объект никуда не девается и сквозь него (прозрачного) все также нельзя будет пройти.
Рассмотрим действие этого объекта на примере создания исчезающего ящика. Создайте браш похожий на ящик, обратите его в func_wall (для этого выдилите браш, нажмите Ctrl-T и в списке выбирите func_wall). Дайте ящику имя, например, crate1.
Рядом с ящиком поставьте env_render, дайте ему имя, например, crate1_render и в свойствах выставьте следующие параметры: "Render Mode" - Texture и "FX Amount" - 0. Затем создайте браш в виде кнопки, обратите его в func_button и в параметр "Target" впишите имя объекта env_render, т.е. crate1_render.
Теперь при нажатии на кнопку ящик исчезнет.
свойства:
NameОбъекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать
TargetВпишите сюда имя объекта, которому необходимо изменить параметры отображения
Render FX,
Render Mode,
FX Amount (1 - 255),
FX Color (R G B)все это параметры отображения, которые присваиваются объекту, указанному в "Target". Подробнее о них Вы можете прочитать в статье
"Параметры отображения"флаги:
No RenderfxЕсли отмечено, то параметр Render FX не будет применен к объекту, указанному в "Target"
No RenderamtЕсли отмечено, то параметр FX Amount не будет применен к объекту, указанному в "Target"
No RendermodeЕсли отмечено, то параметр Render Mode не будет применен к объекту, указанному в "Target"
No RendercolorЕсли отмечено, то параметр FX Color не будет применен к объекту, указанному в "Target"
©
http://cs-mapper.by.ru/