Env_shake
Объект используется для создания эффекта землетрясения. При активации данного объекта начинает дрожать экран, как бывает при взрыве бомбы на de-картах.

свойства:

Name
Объекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать

Amplitude 0-16
Данный параметр определяет размер землетрясения. Значение по умолчанию 4

Effect radius
Радиус действия землетрясения, в юнитах. Значение по умолчанию 500

Duration (seconds)
Время в секундах, в течении которого будет происходить землетрясение. Значение по умолчанию 1

0.1 = jerk, 255.0 = rumble
Частота, чем больше, тем сильнее землетрясение

флаги:

GlobalShake
Если отмечено, то землетрясение будет действовать по всей карте
Env_renderEnv_shooter
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0047 ]