Список Всех Енитити
§ 4.1 Env-объекты
Почти все объекты env являются точечными (нематериальными), кроме env_bubbles, который является брашевым.

§ 4.2 Func-объекты
Самый большой и часто используемый на картах класс объектов. Все объекты func являются брашевыми. Для создания func-объекта сначала создается обычный браш, затем он превращается, нажатием [Ctrl-T],
в энтити, в списке выбирается нужный тип func-объекта.

У большинства объектов func в свойствах есть параметры отображения (Render FX, Render Mode, FX Amount, FX Color), которые отвечают за то, как будут выглядеть объекты в игре. Всю необходимую информацию об этих важных параметрах Вы можете получить в статье <Параметры отображения>.

§ 4.3 Game-объекты
Game-объекты не так часто применяются на картах, тем не менее некоторые из них могут пригодиться для реализации определенных целей. В 3-d виде редактора Game-объекты изображаются в виде ярко-синих кубиков с подписями, как на приведенных ниже рисунках.

§ 4.4 Info-объекты
Самыми часто используемыми Info-объектами являются info_player_deathmatch и info_player_start, без которых необходится ни одна карта. Остальные объекты применяются довольно редко.

§ 4.5 Trigger-объекты
Trigger-объекты или просто триггеры одни и самых часто используемых объектов на любой карте. Триггеры применяются для активации других объектов. Например, часто создаются триггеры, при прохождении через которые, раздается звук.

7 триггеров из 10 являются брашевыми. Для их изготовления создаются браши, закрашенные со всех сторон специальной текстурой AAAtrigger. Затем браш превращается в триггер.

§ 4.6 Xen-объекты
Все шесть объектов xen являются точечными. В CS этим объектам вряд ли найдется применение, т.к. они представляют собой нереальную растительность с уровней Xen в Half-Life. Но раз уж данные объекты добавлены в новую версию FGD-файла, то для полноты справочника, опишем и их.

§ 4.7 Остальные объекты
В эту группу мы объединили все оставшиеся объекты, не относящиеся к предыдущим крупным группам. Большинство из этих объектов точечные, но есть и три брашевых: button_target, momentary_door и momentary_rot_button.

Самые часто используемые объекты: ambient_generic, cycler, cycler_sprite, hostage_entity, light, light_environment, light_spot, multi_manager, path_corner, path_track.


К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.005 ]