Позволяет создавать вращающиеся объекты. С помощью этой энтити можно сделать, например, вентилятор. Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить объект и браш-ось и превратить в func_rotating.
свойства:
NameЕсли дать имя, то вращающийся объект можно будет остановить и вновь запустить кнопкой или триггером
параметры отображенияRotation speedМаксимальная скорость вращения объекта
Volume (10 = loudest)Громкость звука, издаваемого при вращении. Значения от 0 до 10 (10 - максимально громкий)
Friction (0-100%)Параметр отвечает за плавность разгона и торможения вентилятора (необходимо отметить флаг "Acc/Dcc"). Значения от 0 до 100%
Fan soundsЗвук, издаваемый при вращении
WAV NameЕсли Вам не нравятся стандартные звуки, то здесь Вы можете указать путь к своему звуку в формате WAV
Damage inflicted when blockedКоличество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под вращающийся объект
флаги:
Start onЕсли отмечено и у объекта есть имя, то в начале каждого раунда он будет вращаться (не надо дополнительно активировать)
Reverse directionЕсли отмечено, то объект будет вращаться в противоположную сторону
X asis,
Y asisЕсли необходимо здесь можно указать ось, относительно которой будет вращаться объект (по умолчанию относительно вертикальной оси Z)
Acc/DccЕсли отмечено, то объект сможет разгоняться/замедляться при включении/отключении
Fan PainЕсли отмечено, то игроку будут наноситься повреждения, если он попадет под вращающийся объект
Not solidЕсли отмечено, то объект будет нематериальным, т.е. через него можно будет проходить
Small radiusУстанавливает маленький радиус распространения звука
Medium radiusУстанавливает средний радиус распространения звука
Large radiusУстанавливает большой радиус распространения звука
©
http://cs-mapper.by.ru/