Func_tanklaser
Разновидность объекта func_tank, также создает управляемый пулемет, с той разницей, что этот пулемет стреляет лазером. Для создания также понадобится объект env_laser. Присвойте объекту env_laser имя и впишите в параметр "Target of Laser" имя пулемета. В самом пулемете в параметр "env_laser Entity" впишите имя объекта env_laser. Теперь пулемет будет стрелять лазерными лучами.

Если Вы используете вместе с env_laser еще и объект ambient_generic (звук при выстрелах), то дайте этим двум объектам одинаковые имена. Тогда при выстрелах из миномета будет раздаваться и звук, и будут появляться лазерные лучи.

свойства:

Свойства аналогичны свойствам обычного пулемета func_tank, вот лишь один новый параметр:

env_laser Entity
Впишите сюда имя объекта env_laser
Func_tankcontrolsFunc_tankmortar
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0043 ]