При активации наносит повреждения игроку. Объект схож по действию с trigger_hurt, но в отличии от него повреждает игрока взависимости от его (игрока) действий, а не от его (игрока) месторасположения. Возможно также лечение (прибавление здоровья) игрока. Для этого необъодимо указать отрицательное значение в параметре "Damage to Apply". Простым примером использования game_player_hurt может послужить кнопка при нажатии на которую игрок получит повреждение. Также возможно ограничить действие game_player_hurt только на одну команду (для этого необходимо использовать объект game_team_master).
свойства:
NameДайте этому объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером
Damage to applyКоличество отнимаемых процентов жизни. Отрицательное значение для прибавления (лечения)
Team MasterИмя объекта multisource или game_team_master
флаги:
Remove on fireЕсли отмечено, то после активации, game_player_hurt будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)
©
http://cs-mapper.by.ru/