Game_team_master
Объект используется как реле, позволяет активировать другой объект только определенной команде.

свойства:

Name
Если game_team_master используется как реле, то объекту необходимо дать имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target
Если game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет активирован

Delay before trigger
Время в секундах перед активацией объекта, указанного в "Target"

Kill target
Если game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Trigger state
Состояние переключателя, оно может быть:

Team index
Команда, которая может активировать объект, указанный в "Target" ("1" - террористы, "2" - контры,
"-1" - любая из команд)

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

флаги:

Remove on fire
Если отмечено, то после активации, game_team_master будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)
Game_scoreGame_team_set
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0045 ]