Позволяет выводить сообщение на экран. Данный объект является заменой объекту env_message. Для вывода сообщения в несколько строк следует ставить n в том месте, где заканчивается строка (например, Это строка одинnЭто строка 2). Не используйте сообщения длиннее 127 букв - это может вызвать сбой в работе редактора (эта проблема была актуальна для WorldCraft 3.3).
свойства:
NameДайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером
TargetИмя объекта, который активируется после срабатывания game_text
Message textТекст сообщения, который будет отображен на экране
X (0 - 1.0 = left to right) (-1 = center)Положение текста на экране по оси Х (слева-направо) ("-1" - текст по центру)
Y (0 - 1.0 = top to bottom) (-1 = center)Положение текста на экране по оси Y (сверху-вниз) ("-1" - текст по центру)
Text effect"0"-Fade In/Out, "1"-Credits, "2"-Scan Out - Варианты эффектов появления текста
Color1Основной цвет текста
Color2Цвет подсветки
Fade in time (or character scan time)Время в секундах появления текста
Fade out timeВремя в секундах исчезания текста
Hold timeВремя в секундах, которое текст будет отображен на экране
Scan time (scan effect only)Задержка между прорисовкой букв и строк при использовании эффекта Scan Out
Text chanelТекст может быть отображен в одном из четырех каналов. При использовании одного и того же канала в разных объектах game_text, предыдущая информация стирается
MasterИмя объекта multisource или game_team_master
флаги:
All playersЕсли отмечено, то текст будет отображен у всех игроков (не только у того, который активирует game_text)
©
http://cs-mapper.by.ru/