Маленький источник
направленного света (этим данный объект отличается от light). Для указания направления света используется объект info_null или info_target. Можно указать наклон лучей и их направление вручную (что менее удобно) в параметрах "Pitch" и "Angle" соответственно.
свойства:
NameЕсли дать лампочке имя, то ее можно будет включать/выключать кнопкой или триггером
TargetВпишите сюда имя объекта-мишени (info_null или info_target). Тогда свет от лампочки будет направлен в сторону этого объекта. Использование объектов info_null или info_target для определения направления света удобней, чем указание углов вручную
Inner (bright) angleУгол конуса, который будет сформирован лучами света вокруг оси его распространения. Яркость света внутри данного конуса будет максимальной. Значение по умолчанию: 30°
Outer (fading) angleУгол конуса, который будет сформирован лучами света вокруг оси его распространения. Этим конусом формируется затенение (уменьшение яркости) света. Значение по умолчанию: 45°
PitchУгол в градусах, под которым свет направлен к земле. Положительные значения (больше нуля) - свет направлен вверх, отрицательные (меньше нуля) - свет направлен вниз
BrightnessЗдесь указывается цвет (в формате RGB - красный, зеленый, синий) и яркость света. Первые три цифры отвечают за цвет, последняя - за яркость
Для определения цвета нажмите кнопку "Pick color" и выбирите необходимый цвет. Нажмите "OK". Первые три цифры уже определены. Остается выставить яркость лампочки четвертой цифрой. Обычно выставляются значения от 80 до 250 (чем больше значение, тем ярче светит лампочка)
Замечание: если установить эти четыре значения в 0 0 0 0, то лампочка все-равно будет светить белым светом со средней яркостью
Is SkyЗдесь возможны два варианта: "No" и "Yes". По умолчанию - "No". Значение "Yes" используется для создания эффекта освещения с неба, при этом свет не будет исходить из самого источника light_spot. Обычно ставится значение "No"
AppearanceТип лампочки (обычная - по умолчанию, также есть быстро или медленно пульсирующая и др.)
Custom AppearanceЗдесь можно установить параметры мерцания лампочки. Для этого используются комбинации букв английского алфавита от a до z, где "a" - потухшая лампочка, "z" - горящая. Например, комбинация abcdedcba заставит лампочку сначала загорется, потом потухнуть, затем это повторится
Чтобы иметь возможность устанавливать свой режим мерцания, необходимо дать лампочке имя (Name), причем активировать лампочку нет необходимости, она загорится сама
флаги:
Initialy darkЕсли отмечено, то лампочка будет выключена в начале раунда. Чтобы включить лампочку, ее необходимо активировать кнопкой или триггером
©
http://cs-mapper.by.ru/