Как настроить редактор для работы

Во-первых, конечно же, установите сам редактор (без него у вас ничего не получится). После установки, зайдите в меню Tools и выберите там пункт Options. Откроется окно "Configure Worldcraft".



Далее следуйте на вкладку Game Configuration. Рядом со списком Configuration (пока пустым) нажмите кнопку Edit. В появившемся окне нажмите Add и введите имя мода, например Counter-Strike. Рядом со списком Game Data Files жмите кнопку Add и выбирайте fgd-файл для вашего мода. Для CS, я советую скачать Half-Life Counter-Strike Expert fgd. В Game Executable Directory укажите положение вашего Half-Life (пр. C:\SIERRA\Half-Life), в Mod Directory - директорию вашего мода (пр. C:\SIERRA\Half-Life\cstrike), в Game Directory - директорию Valve (пр. C:\SIERRA\Half-Life\valve). В RMF Directory можете указать директорию, в которой собираетесь сохранять исходники ваших карт (необязательна для заполнения).
На вкладке Build Program укажите адрес исполняемого файла hl.exe (Game Executable), адреса компиляторов ZHLT (CSG Executable, BSP Executable, VIS Executable, RAD Executable) и папку, в которую будут выкладываться откомпилированые файлы карты (Place compiled maps in this directory before running the game).
Теперь вам остаётся выбрать текстуры, которые вы хотите использовать для своей карты. Идите на вкладку Textures, жмите на кнопку Add Wad и выбирайте необходимые текстурные архивы в формате *.wad. Теперь вы можете начинать работу с редактором.


Источник: Counter-Strike .NEТ

Автор: Warhammer

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.005 ]