Канал в IRC
RusNet: #cmt
"живые окна" или как делать карту реалистичнее
Хм наверняка вы часто при создание карт думали как бы "оживить её" , севодня в этом уроки я предложу вам 1н из способов "оживления" домов, и так приступим:
Способ создание жилых квартир с горящими окнами:
сначало зайдём в Valve Hammer Editor и жмём Ctrl+N либо Ctrl+O смотря что вы хотите сделать создать новую карту или открыть уже готовую...
и так создаём стену 320х160х* (ширина высота длина) и накладываем на неё текстуру. Я взял текстуру tk_stuccoWinWd из WAD'а cstrike\torntextures.wad

Теперь начнём создавать новый браш так чтобы он точно подходил по размеру к стеклу

Должно получится както так

теперь с помошью Carve создание отверстий в стине в види окна "окном" :))
и наше новое окно уменьшем до 1 юнита, а заднюю часть закроем
будет както так:

теперь давайте зайдём в нашу будущею комнату и перекрасим в ней стены. Я выбрал текстуру дерева tk_woodbrd и WAD'а cstrike\torntextures.wad
вот скриншот:

теперь наше окно превратим в Енти

параметры :

Теперь когда мы закончили наше стекло можно преступать к комнате:
В нутри отверстия поместить енти Light
с настройками:

также можно поэксперементировать с типом освещения
Appearance
Тип лампочки (обычная установлена по умолчанию, также есть быстро или медленно пульсирующая и др.)

всё теперь сохраняем и компилируем карту, заходим в игру и видим чтото типо этого:


Карта пример windows_Light
Статья написана Dragor'ом

Источник: by Dragor

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0011 ]