Делаем лифты

Ну что же, мы научились делать стёкла, двери, прочую чепуху. Теперь время сделать что-нибудь ещё и посерьёзнее. Например - лифт. Круто, да? Мне тоже нравится. Начнём с того, что построим заготовку, с выступом на недоступной высоте. Ну например так:

Далее делаем какой-нибудь "лифт". Можно просто платформу, а можно что-нибудь наподобие моего. Теперь чисто декоративная часть. Рядом с платформой поставим столбы. Не может же лифт подниматься по воздуху, правда? Ну, если у вас может, то можете пропустить этот шаг. Но у меня всё-таки не может, поэтому я их поставлю. А как вы думаете, с помощью чего делается лифт. Напомню, func_elevator в редакторе нет, а следовательно и игрой не предусмотрено. А делается он при помощи... вы не поверите - func_door. Вы спросите, как? Отвечаю. Func_door может двигаться во всех направлениях и на любое расстояние от начальной точки. А следовательно всё наше хозяйство, относящееся к лифту (кроме столбов, конечно же) конвертируем в func_door.
1) Name - задаём какое-нибудь имя нашему лифту для связи его с кнопкой, например lift.
2) Render Mode - режим прорисовки. Если у вашего лифта есть элементы, которые должны быть прозрачными, как у меня, то здесь следует поставить Solid, а в FX Amount - 255.
3) Pitch Yaw Roll - направление движения - в Angle выбираем Up.
4) Speed - для реального медленного движения поставим 80
5) Move Sound - выберем Large Rollers.
6) Stop Sound - Ratchet Stop
7) Delay Before Close - ставим -1
8) Lip - это значение надо будет определить вручную. Теперь слушайте как. Замерьте расстояние от верхней точки вашего лифта, до выступа (ну или этажа). Замерили? Теперь к нему прибавляем высоту нижней платформы (то есть пола лифта) и ставим перед всем этим числом знак минус. Пример:
Расстояние - 80 юнитов.
Высота пола - 4 юнита.
Складываем 80+4=84, а теперь ставим минус - число [-84].


Здесь разобрались, теперь флажки. Don't link и Toggle - эти флажки жизненно важны для нормальной работы лифта. Всё, в принципе, лифт готов, можно юзать.


Источник: Counter-Strike .NEТ

Автор: Warhammer

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0045 ]