Изменение шрифта в главном меню Для настройки вашего мода к использованию более приемлемого шрифта требуется внести изменения в файл
resource/ClientScheme.res (редактируется текстовым редактором).
Найдите в файле секцию ClientTitleFont
ClientTitleFont
{
"1" { "name" "GothicI"
"tall" "72"
"weight" "400"
"antialias" "1"
"custom" "1" }
}
Параметр custom указывает использовать собственно поставляемый шрифт, иначе будет производится поиск в системной директории
WINDOWS/FONTS.
Имя шрифта соответствует специфическому имени шрифта, которое можно узнать открыв .ttf файл шрифта программой просмотра
Если вы используете свой собственный шрифт (который обычо не поставляется с WINDOWS), потребуется добавление записи в секцию
CustomFontFiles:
CustomFontFiles
{
"1" "resource/HALFLIFE2.ttf"
"2" "resource/HL2crosshairs.ttf"
"3" "resource/Rodger.ttf"
}
Если у вас используется нестандартный шрифт, убедитесь что поместили соответствующий файл шрифта в директорию
resource.
Изменение заголовка вносите измение в файл
scripts/gameinfo.txt GameInfo
{
game "MyMod"
title "My Mod Name"
type singleplayer_only
}
game - отображается в заголовке окна программы
title - это и есть заголовок который мы захочем сменить
type - указывает что это одиночный тип игры
Добавление собственной консольной команды в меню В файле
resource/gamemenu.res содержится скрипт описывающий какие будут присутствовать пункты меню в вашем моде.
Файл рабит на секции соответствующие каждому пункуту меню, такого вида
"7" {
"label" "#GameUI_GameMenu_SaveGame"
"command" "OpenSaveGameDialog"
"notmulti" "1" "OnlyInGame" "1"
}
"label" - устанавливает текстоый ресурс элемента меню
"command" - комманда кторая будет обработана движком, если команда начинается с текста
"engine ", все что правее него будет выполнено так как это бы вводилось с консоли.
Например:
"command" "engine cl_showfps 1"
это позволит включать отображение экрана fps с помощью кнопки меню
"notmulti"
- использовать только для сингл-плеера
"OnlyInGame"
- использовать только во время выполнения игры
Сами тексты которые отображаются в меню хранятся в файлах
resource/gameui_*.txt (соответственно языковой версии).
Изменение фоновых картинок Half-Life2 загружает 3D анимированные фоновые карты
Файл
scripts/ChapterBackgrounds.txt в вашей директории мода связывает фоновые карты с определенными эпизодами игры.
Этот файл представляет собой список всех эпизодов в игре, и указывает какие фоны из каких BSP файлов будут загружены когда эпизод будет разблокирован в процессе прохождения сценария игроком.
"chapters"{ 1 "background01" 2 "background01" 3 "background02" 4 "background02" 5 "background03" 6 "background03" 7 "background04" 8 "background04" 9 "background05" 9a "background05" 10 "background06" 11 "background06" 12 "background07" 13 "background07" 14 "background07" 15 "background07"}
Если в даннй момент нет фоновой карты, например, если она еще загружается - будет отображена статическая фоновая картинка. Такие картинки помещаются в директории
materials/console, она находится в файле
source materials.gcf.
Для загрузки этих картинок используются те же имена, указанные в файле
ChapterBackgrounds.txt. materialsconsole ...
background01.vtf
background01.vmt
background01_widescreen.vtf
background01_widescreen.vmt ...
Музыка и звуки в меню Звуки наведения и кликов на кнопки меню находятся в файлах:
sound/UI/buttonclick.wav sound/UI/buttonclickrelease.wav sound/UI/buttonrollover.wav Создайте файл с музыкальным треком и поместите его в директорию
sound/media В файле
cfg/valve.rc укажите play media/MySound.wav
Иконки в меню выбора эпизодов Замените материалы в файлах
materials/vgui/chapters/*.vtf на ваши собственные (если их нет - создайте на основе тех которые в hl2).