Значит ошибка не связана с проблемами объектов на карте (например утечка)
Содержимое этого ерр файла можешь привести?
Ты границы мапы делал? Это такая кнопка в черно-белую полоску на верхнем тулбаре?
PS
Я делал так, декомпилировал мапу стандартную (например милитиа) и заносил в префабы двери, которые там были, также лестницы и пр.
В хаммере 3.5 у меня при вставке player'а он отображается в 3Д окне и по нему я рисую
В инструкции на этом сайте есть описание в юнитах высоты человека
11. Гость - 08 Апреля, 2007 - 09:48:44 - перейти к сообщению
12. Гость - 08 Апреля, 2007 - 10:05:25 - перейти к сообщению
Цитата:
Содержимое этого ерр файла можешь привести?
hlcsg: Error: Error opening assault_2007.map: No such file or directory
а вот границы чёта не могу найти-чё за чёрно-белая кнопка...хз)
воть...тока не тяни с ответом плиззззззз...
а то у мя уже мозги горяттттттттт:insane:
13. vm - 08 Апреля, 2007 - 10:49:26 - перейти к сообщению
Цитата:
hlcsg: Error: Error opening assault_2007.map: No such file or directory
это значит нет такой карты в твоей папке.. (наверно другое название..)
14. Гость - 08 Апреля, 2007 - 12:05:41 - перейти к сообщению
всмысле нет в папке?нет в папке cstrikemaps или в папке хаммера(у мя стоит C:Program Fileshammerhammer_v34-сюда я кидаю мапы готовые)?
15. vm - 08 Апреля, 2007 - 12:41:51 - перейти к сообщению
в смысле то откуда ты запускаеш .bat..
если ты через .bat который на сайте то проверь правильно ли указано
если ты через .bat который на сайте то проверь правильно ли указано
Цитата:
set WADROOT=c:/games/half-life
set mapname=karta.map
set mapname=karta.map
16. Гость - 08 Апреля, 2007 - 12:47:15 - перейти к сообщению
ну у мя контрва лежит в C:Мелкийигрыконтра,а мапа называеца assault_2007
и вот у мя бат такой
@echo off
set WADROOT=C:Мелкийигрыконтра
set mapname=assault_2007.map
hlcsg.exe -estimate "%mapname%"
hlbsp.exe -estimate "%mapname%"
hlvis.exe -estimate -fast "%mapname%"
hlrad.exe -estimate -chop 128 "%mapname%"
если не правильно-то скажи как надо...и ещё..я чёта лазию,лазию по учебникам,а найи никак не могу-как вращать обьекты...а то у мя кароч 2 дома стоят,и между ними расстояние,и я хочу сделать доску,по которой переходить через пропасть,но не прямо,а немного в бок...как или где ето найти?
и вот у мя бат такой
@echo off
set WADROOT=C:Мелкийигрыконтра
set mapname=assault_2007.map
hlcsg.exe -estimate "%mapname%"
hlbsp.exe -estimate "%mapname%"
hlvis.exe -estimate -fast "%mapname%"
hlrad.exe -estimate -chop 128 "%mapname%"
если не правильно-то скажи как надо...и ещё..я чёта лазию,лазию по учебникам,а найи никак не могу-как вращать обьекты...а то у мя кароч 2 дома стоят,и между ними расстояние,и я хочу сделать доску,по которой переходить через пропасть,но не прямо,а немного в бок...как или где ето найти?
17. Гость - 08 Апреля, 2007 - 13:11:32 - перейти к сообщению
всё..заработала!!!!у мя просто получалось C:Мелкийигрыконтра-тоесть не нажималасбь ,а нада было вот так C:Мелкий/игры/контра))))))пасиба всем..тока вопрос так и остался-как вращать предматы?:smirk:
18. vm - 08 Апреля, 2007 - 15:19:13 - перейти к сообщению
1) выделяеш объект и в 2д виде кликаеш на него, должы остаться точки только по углам, нажимаеш на эту точку и кутиш..
2) или нажимаеш Tools -> Transform (Ctrl+M) там Rotate и выставляеш нужный угол...
2) или нажимаеш Tools -> Transform (Ctrl+M) там Rotate и выставляеш нужный угол...
19. Гость - 08 Апреля, 2007 - 16:24:36 - перейти к сообщению
пасиб...)
20. Гость - 08 Апреля, 2007 - 17:44:27 - перейти к сообщению
млин....терь я не могу понять-как создать лестницу?
и не могу плонять-вот например я хочу сделать перила у балкона,самое минимальное-вообще плоские,или 1 клетка...плоские-не подходят-слижком уж не похоже,а в 1 клетку очень широкие..как сделать пирила..как на балкона в cs_mansion????
и 3 вопрос-как сделать интити обьект,который будет обозачать респаун Теров???у контров то это автоматически стоит info_player_start,а как мне теров поставить??????
P.S: сорри канеш што много глупых вопросов задаю,но я просто ещё ньюб в маппинге....жду ответофффф
и не могу плонять-вот например я хочу сделать перила у балкона,самое минимальное-вообще плоские,или 1 клетка...плоские-не подходят-слижком уж не похоже,а в 1 клетку очень широкие..как сделать пирила..как на балкона в cs_mansion????
и 3 вопрос-как сделать интити обьект,который будет обозачать респаун Теров???у контров то это автоматически стоит info_player_start,а как мне теров поставить??????
P.S: сорри канеш што много глупых вопросов задаю,но я просто ещё ньюб в маппинге....жду ответофффф