CMT.TOMSK.RU » Mapping » Вопросы CS » текстуры

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. serejkaaa - 28 Ноября, 2008 - 18:17:47 - перейти к сообщению
Люди помогите пожалуйста, я хочу перекрасить текстуры д2 (например сделать пол в плитку другого цвета) что мне нужно сделать и что использовать?
2. vm - 28 Ноября, 2008 - 20:19:02 - перейти к сообщению
ну.. береш прогой, например VTFTool делаеш из vtf текстуры (все текстуры в хл2 состоят из файлов vtf и vmt, подробнее гдето в статьях)
из vtf делаеш tga
tga редактируеш в фотошопе, и либо опять сохраняеш в tga, а потом через VTFTool собираеш обратно vtf

либо ставиш (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) для открытия в нем vtf и редактируеш..
3. serejkaaa - 28 Ноября, 2008 - 23:29:09 - перейти к сообщению
плагин скачал, а вот саму текстуру найти не могу (в папке кстрайк). В каком разделе она лежит? de_nuke, de_dust2
4. vm - 28 Ноября, 2008 - 23:57:04 - перейти к сообщению
в одной из папок в /cstrike/materials/
в редакторе видно что где лежит..
5. serejkaaa - 29 Ноября, 2008 - 01:04:31 - перейти к сообщению
слово materials лежит токо в sound - блокнотик, разве это оно?\n\n(Добавление)
блин.. кроме плагина в фотошоп я ни чего больше не добился..
Просто мне нужны прозрачные стены на карте de_nuke как на de_nuke_t но я делаю мувик и на нюке мне нужна прозрачная стена, ни один валлхак просвет сделать не может, а de_nuke_t ХЛТв выдает отшибку кс.
Так что мне остается одно, заменить текстуру.
Если можешь то помоги мне сделать а то я пол дня просидел и ни чего не добился.... мне нужны прозрачные стены на de_nuke
6. vm - 29 Ноября, 2008 - 12:07:28 - перейти к сообщению
блин.. я подумал про CS source.. (я щас под движок goldsrc вообще ничего не делаю..)
для cs 1.6 и проще и сложнее..
там все текстуры в Wad'ах, чтобы их открыть надо прогу, например (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

..
посмотрел какие вады использует карта, это
/valve/halflife.wad
/cstrike/cstrike.wad

Но, простая замена текстур может не помочь, т.к тут уже работает система движка ограничивающая видимость, т.е ты можеш добиться только того что через стену будеш видеть "Небо".

карты _t полностью переделаны, для обхода этого..
7. serejkaaa - 29 Ноября, 2008 - 19:23:50 - перейти к сообщению
у меня ни чего не вышло :spy:
8. Гость - 06 Декабря, 2008 - 18:29:46 - перейти к сообщению
Если я правильно понял про что тред, то нужно окрашивать браши в текстуру Blue и переводить в энтити func_wall с параметрами rendemode - Solid, FxAmount - 255

Если это не про то, то я звиняюсь
9. serejkaaa - 11 Декабря, 2008 - 16:53:59 - перейти к сообщению
заменять текстуры я научился Улыбка) теперь у меня вопросы токо о прозрачности..
вот приведем к примеру борты на дасте, их не льзя перекрасить в синий (токо цвета коричневого цвета), а как тогда добавть в палитру синий? или как вообще их сделать прозрачными? (статьи не очень помогли)
10. vm - 11 Декабря, 2008 - 19:32:19 - перейти к сообщению
как правильно заметил Гость, простая замена текстуры не даст прозрачности, для этго надо превратить сам браш в ентитю. а это уже сделать можно только после полной пересборки (декомпиляции, востановления, компиляции), но в этом случае демки уже не получится просмотреть, те которые были записаны на оригинальной карте..
в общем забуть про этот вариант..

Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style