CMT.TOMSK.RU » Остальное » Статьи » Искусственный интелект: заставим его работать на себя

Страниц (1): [1]
 

1. Moroz - 24 Октября, 2007 - 13:32:25 - перейти к сообщению
1.Создаём енити ai_relationship (должны появится мозги)-будем звать его МОЗГ.
2.Создаём какое-нибудь NPC, например нас достала Аликс так что выбираем npc_alyx, пихаем её в руки какое-нибудь оружие(в свойствах WEAPONS, назваем в Name любым именем, например a1.
3.в свойствах ai_relationship в строке subject пишем имя NPC, которого мы заставляем рабоать (в нашем случае a1).
В target пишем имя цели к которой будет испытывать чувства Алух, например к игроку- значит !player(попробуйте введите другие имена например Name другого NPC).
В disposition выбираем чувство, в нашем случае Hate - значит что-то вроде атаковать, короче алух будет мочить игрока.
чтобы мы могли мочить Алуха я пока незнаю как сделать, как узнаю скажу

И всё!
2. vm - 24 Октября, 2007 - 22:05:44 - перейти к сообщению
опытным путем было установлено что возможность атаковать Алекс появляется если создать
[ent]ai_relationship[/ent] с subject !player и target a1
и disposition Hate

P.S. также было установлено что у меня дибильна версия хл2 Недовольство, огорчение
3. Moroz - 25 Октября, 2007 - 21:32:09 - перейти к сообщению
VM
помести это в "статьи".

И чё у тебя каждый день молоточки прибавляются?

... неа.. но часто стали.. Подмигивание

Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style