CMT.TOMSK.RU CMT.TOMSK.RU
CS Mapping Tutorials
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Как правильно скомпилировать модель?
Пользователь Moroz
Отправлено: 06 Октября, 2007 - 16:08:50
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007  





Как правильно скомпилировать модель?а то компилирую через STUDIO COMPILER, а она потом(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Пользователь Moroz
Отправлено: 07 Октября, 2007 - 15:01:11
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007  





э-э, VM знаешь что-нибудь?
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 07 Октября, 2007 - 21:27:13
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





я один раз пробовал сделать модель.. тоже не получилось..
так что в этом я не помошник.. Подмигивание
 
 Top
Пользователь LOGAN
Отправлено: 18 Октября, 2007 - 00:27:24
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 36
Дата рег-ции: Окт. 2007  
Откуда: Томск





Компилить надо через Studio Compiler !
1.создал SMD_ref (сама модель)
2.animation.SMD (анимация модели)
3.physmodel.SMD (если это W_модель тоесть ворлд)
4.QC.qc (текстовый с расширением qc файл с данными - где храняться текстуры и тд)


Долго объеснять все тонкости,
где то у меня есть описание я выложу!

Хаммер вылетает и че пишет!?
А модел виевер и фейспозер видит нормально,не выдает случаем ошибку?
Внимание модель должна быть не больше 35000 полигонов!!!
Лучше модель разделить на части!!!делаешь и сохраняеш по частям!!!
например:

1_голова.smd
2_туловише.smd
3_конечности.smd



 
 Top
Пользователь Moroz
Отправлено: 18 Октября, 2007 - 14:26:37
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007  





всё нормально работает, проверял, только хаммер не хочет
 Цитата:
Компилить надо через Studio Compiler !
1.создал SMD_ref (сама модель)
2.animation.SMD (анимация модели)

так и делаю кроме
 Цитата:
4.QC.qc (текстовый с расширением qc файл с данными - где храняться текстуры и тд)

и ещё
 Цитата:
3.physmodel.SMD (если это W_модель тоесть ворлд)

моедель оружие чтоли?\n\n(Добавление)
Пробую компилировать как PROP_STATIC вставляется, а как PROP_PHYSICS нехочет
 
 Top
Пользователь LOGAN
Отправлено: 18 Октября, 2007 - 16:52:25
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 36
Дата рег-ции: Окт. 2007  
Откуда: Томск





Че за модель у тебя объясни че она должна делать?!
А в qc указал данные по физики - вес и тд.?

вот например props_vehicles (ТАНК КОТОРЫЙ ПРОСТО СТОИТ НА КАРТЕ)

$cd
$modelname "props_vehicles/apc001.mdl"
$model "Body" "apc001_reference.smd"
$cdmaterials "modelsprops_vehicles"
$hboxset "default"
$hbox 0 "static_prop" -65.000 -174.754 -48.000 65.000 153.000 164.931
// Model uses material "apc001.vmt"
$surfaceprop "solidmetal"
$illumposition 0.000 -10.877 58.465
$sequence idle "idle" fps 30.00
$collisionmodel "phymodel.smd" {

$concave :up: Данные по физике
$mass 500.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00
}


Вообще я еще сам не очень силен в моделях для карт.
Могу делать оружие,персонажей,делал модели частей тела для своего сервака КСС (разрывает на куски от гранаты модель,те после взрыва модель исчезает и заменяеться на другие модели - части)

Я КАРТОСТРОЕНИЕМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ ЕЩЕ ВПЛОТНУЮ.
ВООБЩЕМ У МЕНЯ МНОГО ПОДРОБНЫХ ТУТОРОВ С КАРТИНКАМИ, ПО СОУРСУ 205 Мегабайт КУДА СКИНУТЬ ЧТОБ АДМИН ВЫЛОЖИЛ-ПЕРЕДЕЛАЛ ПОД ЭТОТ САЙТ.ОНИ В HTML страницах нужно тока на сайте раздел сделать и переименовать коече в HTML файлах.
 
 Top
Пользователь Moroz
Отправлено: 18 Октября, 2007 - 21:44:30
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007  





 Цитата:
Я КАРТОСТРОЕНИЕМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ ЕЩЕ ВПЛОТНУЮ.
ВООБЩЕМ У МЕНЯ МНОГО ПОДРОБНЫХ ТУТОРОВ С КАРТИНКАМИ, ПО СОУРСУ 205 Мегабайт КУДА СКИНУТЬ ЧТОБ АДМИН ВЫЛОЖИЛ-ПЕРЕДЕЛАЛ ПОД ЭТОТ САЙТ.ОНИ В HTML страницах нужно тока на сайте раздел сделать и переименовать коече в HTML файлах.


так выложи на торрент.

А модель у меня консервный нож(когда в 3дмаксе учился)п , я всё указал в компиляторе, пробовал qc делать потом компилирую он мне пишет что-то типа ERROR LOADING ИМЯ_МОДЕЛИ.OBJ
 
 Top
Пользователь LOGAN
Отправлено: 19 Октября, 2007 - 02:31:30
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 36
Дата рег-ции: Окт. 2007  
Откуда: Томск





посмотри эту модель ножа(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Пользователь Moroz
Отправлено: 19 Октября, 2007 - 13:41:41
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007  





Всё решил правда через ж..у, где в Хаммере "просматриватель моделей" он глючит ,а попробовал вручную путь к модели ввести заработала хренота
 
 Top
Гость
Отправлено: 10 Декабря, 2007 - 20:13:20
Post Id


Не зарегистрирован!









а че-то скачаный studiomdl у меня не работает! куда его положить, чтобы он заработал?
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Modeling »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style
Томск