CMT.TOMSK.RU CMT.TOMSK.RU
CS Mapping Tutorials
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
Пользователь ALE}{ANDR
Отправлено: 30 Октября, 2007 - 17:10:34
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Сент. 2007  
Откуда: томск





Я скачал мр3 песню как зделать чтоб из модели радио как на офисе
она звучала и просле выстрела радио разлеталась и песня прекрощалась
 
 Top
Пользователь Moroz
Отправлено: 01 Ноября, 2007 - 12:52:44
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007  





незнаю... Посмотри в учебнике по старому движку, там что-нибудь будет может
 
 Top
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 02 Ноября, 2007 - 21:59:50
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





ALE}{ANDR
хм...ну если мне опыт не изменяет, то превращаеш радио в func_breacable.... и там в свойствах target on break пишеш имя звука...(ну нада токаа штобы звук проигрывался сначала карты)....вроде так...ну по крайней мере так мона сделать в КС 1.6...

КСТАТИ-ты сделал радио башами?или модельку вставил?если брашами то читай выше,а если модель-тода хз)))


И ещё-звук переконвертируй из .MP3 в .Wav=)
 
 Top
Пользователь ALE}{ANDR
Отправлено: 03 Ноября, 2007 - 13:39:33
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Сент. 2007  
Откуда: томск





Нет я модель вставил, всё как в учебнике делаю звук вобще не издаётся даже из ambient_generic напишите ктонибуть как вставить звук в игру буду благодаренУлыбка
 
 Top
Пользователь Moroz
Отправлено: 05 Ноября, 2007 - 16:34:16
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007  





RESPECT2ME
func_breacable это стекло делать!!
 
 Top
Пользователь Hit-Man
Отправлено: 05 Ноября, 2007 - 18:46:30
Post Id



Нач. Маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Сент. 2007  
Откуда: Russia





стекло или любой другой бьющийся предмет
 
 Top
Пользователь Moroz
Отправлено: 05 Ноября, 2007 - 19:11:03
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007  





Hit-Man
func_breacable это не любой бьющийся предмет а "БРАШ" окрашенный в текстуру со свойсвами БЬЮЩЕГОСЯ.

а магнитофон делаем через PROP там что-то надо с outputs-inputs помутить, щас пробую\n\n(Добавление)(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Пользователь Hit-Man
Отправлено: 05 Ноября, 2007 - 20:12:21
Post Id



Нач. Маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Сент. 2007  
Откуда: Russia





Ну забыл дописать брашевыйУлыбка
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Вопросы CS:Source »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.




Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style
Томск