Учебник по созданию карт
Название: LeakMarker
Рассмотренная версия: 0.1B
Размер: 130 Кб
Сайт программы: http://saida.lava.nu/

LeakMarker — программа для нахождения ошибки LEAK (дырки) на карте. Программа использует LIN-файл, который создается при обнаружении ошибки LEAK, а также исходник Вашей карты в формате MAP. LeakMarker помечает ошибку LEAK брашем.

Так выглядит интерфейс программы:

Интерфейс программы LeakMarker


Если на Вашей карте есть ошибка LEAK, то компиляция будет прервана, и в директории с компилируемой картой будет создан файл имя_карты.LIN, который используется программой.

Запустите LeakMarker, нажмите кнопку «Select Files». Сначала Вам нужно будет указать путь к файлу LIN, затем к MAP (если файла MAP нет, сконвертируйте в редакторе карту из RMF формата в MAP).

Рассмотрим другие параметры программы.

Texture
Здесь лучше указать имя несуществующей текстуры. Тогда ошибку можно будет найти в редакторе после нажатия на [Alt-P]. Вы увидите ошибку с именем этой текстуры (ошибка: invalid texture) и сможете перейти к объекту с данной несуществующей текстурой.

EntityClass
Здесь можно указать имя несуществующего класса энтити-объектов и затем найти ошибку по расположению этого объекта через функцию редактора Entity report.

Name of entity
Тоже самое, что и предыдущий пункт, только указывает имя конкретного энтити-объекта, по которому Вы будете искать расположение ошибки.

X, Z, Y
Размер создаваемого браша. Этот браш будет окружать ошибку LEAK.

Затем остается нажать кнопку «Mark Leak». MAP-файл Вашей карты будет перезаписан, и Вы сможете открыть его в редакторе. Затем находите браш с несуществующей текстурой (он будет абсолютно белым) или несуществующий класс энтити-объекта.

Около места с ошибкой LEAK будет построен браш без текстур



Глава III. Компиляция (ZHLT).


К оглавлению Учебника

© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0053 ]