Объект используется для создания различного рода лучей от электрических до лазерных.
свойства:
NameЕсли дать объекту имя, то его можно будет активировать кнопкой или триггером
Start entityДля объекта env_beam необходимо указать начальную и конечную точки, между которыми будет перемещаться луч. Здесь указывается имя первого объекта (начальной точки). Если луч статический, то для начального объекта прекрасно подойдет info_target
Ending entityЗдесь указывается имя второго объекта (конечной точки). Если луч статический, то для конечного объекта прекрасно подойдет info_target. Если поставить несколько объектов info_target и дать им одинаковые имена, то луч будет попадать в разные точки (по случайному выбору)
Render FXВид луча (см.
параметры отображения)
Brightness (1 - 255)Яркость (прозрачность) луча. Значения (1-255), 255 - самый яркий
Beam color (R G B)Цвет луча в формате RGB (красный, зеленый, синий)
RadiusРадиус, по умолчанию 256
Life (seconds 0 = infinite)Время в секундах, в течении которого виден луч (установите значение 0, чтобы луч не исчезал)
Width of beam (pixels*0.1 0-255)Ширина луча (0-255). В игре ширина луча высчитывается по формуле n*0.1, т.е. например, значение 100 будет соответствовать ширине луча в 10 пикселей в игре
Ammount of noise (0-255)Степень изогнутости луча. Значения (0-255), 0 - полностью прямой (не изогнутый) луч
Sprite nameИмя спрайта, который будет являться текстурой для луча (по умолчанию берется sprites/laserbeam.spr). Вы можете найти другие спрайты лучей в папке Sprites в архиве pak0.pak, который находится в директории valve
Texture scroll rate (0-100)Скорость движения текстуры спрайта, по умолчанию 35
Frames per 10 secondsСкорость анимации луча
Starting frameЗдесь Вы можете указать фрейм, с которого необходимо начинать анимацию. Используйте, если на карте рядом установлены несколько лучей. Это сделает их внешне отличающимися друг от друга
Strike again time (secs)Если значение параметра "Life" > 0, то здесь Вы можете задать частоту появления луча в секундах
Damage / secondsЕсли Вы хотите, чтобы игрок получал повреждения при поподании под луч, то укажите здесь необходимое значение
флаги:
Start OnЕсли у луча есть имя, то в начале раунда он будет выключен. Отметьте этот флаг, чтобы луч был включен
ToggleЕсли отмечено, то луч можно будет включать и выключать кнопкой или другим триггером
Random StrikeЕсли отмечено, то задержка по времени между появлениями луча будет случайным числом от нуля (0) до значения, указанного в "Strike again time"
RingЭтот флаг пока что не работает
Start SparksЕсли отмечено, то из места появления луча будут сыпать искры
End SparksЕсли отмечено, то из места, где заканчивается луч будут сыпать искры
Decal EndЕсли отмечено, то луч будет оставлять темные пятна в местах, куда он попадет
Shade StartЕсли отмечено, то начало луча будет затененным
Shade EndЕсли отмечено, то окончание луча будет затененным
Некоторые из этих флагов работают не совсем корректно (а именно, random strike, ring, start sparks, end sparks и shade end)
Если не указать конечную точку, то луч будет появляться из начальной точки и бить в случайном направлении до тех пор, пока не достигнет стенки. Если не указать ни начальную, ни конечную точки, то луч будет появлятся хаотически в том месте, где расположен env_beam. Это можно использовать для создания молнии или телепорта
©
http://cs-mapper.by.ru/