Триггер создает невидимую область, при вхождении в которую игрок будет вытолкнут в определенном направлении с определенной силой. С помощью trigger_push можно сделать, например, подводное течение или мощный вентилятор. Помните катапульту на de_rats3, которая помогает добраться с пола на летающую тарелку? Автор карты как раз использовал trigger_push для подталкивания игрока.
свойства:
TargetВпишите сюда имя объекта, который необходимо активировать при прохождении игрока через trigger_push
NameЕсли триггеру дать имя, то его можно будет активировать кнопкой или другим триггером. Если имени не указать, то триггер сработает, когда игрок пройдет сквозь него
Kill targetВпишите сюда имя объекта, который необходимо уничтожить после активации trigger_push (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)
MasterИмя объекта multisource
Delay before triggerВремя в секундах до активации объекта, указанного в "Target"
Speed of pushСкорость в юнитах, с которой триггер будет толкать игрока
флаги:
Once onlyЕсли отмечено, то триггер сработает только один раз (1 раз толкнет игрока)
Start offЕсли отмечено, то триггер изначально будет выключен (толкать игрока не будет до тех пор, пока его не включат)
PushablesЕсли отмечено, то trigger_push будет толкать не только игрока, но и объекты func_pushable
©
http://cs-mapper.by.ru/