Env_message
Объект позволяет выводить на экран специфические сообщения из Half-Life. Для CS малополезен. Рекомендуем использовать вместо него объект game_text.

Разместите объект env_message на карте. Выберите его и присвойте имя ("Name"). Используя PakExplorer или любую другую подобную программу (PakScape, Wally), найдите в директории valve архив pak0.pak, в нем щелкните дважды на файле titles.txt. В этом файле прописаны все возможные сообщения, которые можно использовать для вывода на экран. Вот как выглядит первая запись в этом файле:

CR27

{
     Black Mesa Research Facility
     Black Mesa, New Mexico
}

Откройте вновь редактор Hammer и в свойствах объекта env_message в параметр "Message Name" впишите CR27.

свойства:

Name
Объекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать

Target
Сюда можно вписать имя объекта, который будет активирован после срабатывания env_message

Message Name
Идентификатор сообщения из файла titles.txt

Sound effect
Звук при выводе сообщения

Volume 0-10
Громкость звука. Значения (0-10), 10 - максимально громкий

Sound Radius
Радиус распространения звука (Small Radius - малый радиус, Medium - средний, Large - большой, Play Everywhere - играть по всей карте)

флаги:

Play Once
Если отмечено, то сообщение можно вывести на экран только 1 раз

All Clients
Если отмечено, то сообщение будет показано на экранах всех игроков, а не только на экране игрока, активировавшего env_message
Env_laserEnv_render
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0044 ]