Env_spark
Объект создает место, из которого будут сыпать электрические искры.

свойства:

Name
Если дать объекту имя (и отметить флаг "Toggle"), то искры можно будет включать и выключать кнопкой или триггером. В любом случае, если Вы дадите объекту имя, то он появится выключенным (даже Если отмечен флаг Start On, искры сыпать не будут), пока их не активируют

Max Delay
Максимальное время в секундах между повторением выброса искр

флаги:

Toggle
Если отмечено и у объекта есть имя, то искры можно будет включать/выключать

Start On
Если отмечен этот флаг и предыдущий, то искры начнут сыпать автоматически в начале раунда
Env_soundEnv_sprite
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0042 ]