Button_target
Кнопка, наподобие func_button, только при нажатии этой кнопки, она не вдавливается в стену. Для активации объекта button_target в него необходимо выстрелить или же, отметив флаг "Use Activates", нажать на кнопку "Use" (по умолчанию "E").

свойства:

Target
Впишите сюда имя объекта, который необходимо активировать при нажатии на эту кнопку

Master
Имя объекта multisource

параметры отображения

флаги:

Use Activates
Если отмечено, то чтобы активировать (нажать) кнопку, нужно будет нажать клавишу "Е"

Start On
Если отмечено, то вначале кнопка будет окрашена текстурой, которая соответствует нажатому состоянию
Armoury_entityCycler
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0048 ]