Хм наверняка вы часто при создание карт думали как бы "оживить её" , севодня в этом уроки я предложу вам 1н из способов "оживления" домов, и так приступим:
Способ создание жилых квартир с горящими окнами:
сначало зайдём в
Valve Hammer Editor и жмём
Ctrl+N либо
Ctrl+O смотря что вы хотите сделать создать новую карту или открыть уже готовую...
и так создаём стену
320х160х* (ширина высота длина) и накладываем на неё текстуру. Я взял текстуру
tk_stuccoWinWd из WAD'а cstrike\
torntextures.wad Теперь начнём создавать новый браш так чтобы он точно подходил по размеру к стеклу
Должно получится както так
теперь с помошью
Carve создание отверстий в стине в види окна "окном" :))
и наше новое окно уменьшем до 1 юнита, а заднюю часть закроем
будет както так:
теперь давайте зайдём в нашу будущею комнату и перекрасим в ней стены. Я выбрал текстуру дерева
tk_woodbrd и WAD'а cstrike\
torntextures.wad вот скриншот:
теперь наше окно превратим в Енти
параметры :
Теперь когда мы закончили наше стекло можно преступать к комнате:
В нутри отверстия поместить енти
Light с настройками:
также можно поэксперементировать с типом освещения
Appearance
Тип лампочки (обычная установлена по умолчанию, также есть быстро или медленно пульсирующая и др.)
всё теперь сохраняем и компилируем карту, заходим в игру и видим чтото типо этого:
Карта пример
windows_Light Статья написана Dragor'ом