Статьи TF2
Trigger_hurt, типы урона и описание
Damage TypeТип УронаПри поврежденииПри смертиCRUSHДроблениеКрасный экран BULLETПуляЗвук от попадания пули SLASHПорезМного крови (больше чем при обычном ударе) BURNГорениеМалый урон, игрок не издаёт звуков FREEZE Иконка поезда как на карте WellFALLПадение "Умирает мучительной смерью" сообщениеBLASTВзрыв ОшметкиSHOCKСотрясениеИскры... [читать дальше...]

Patricles
Общие effect_name Описание bday_1balloon Один взлетающий шарик. bday_balloon01 Два взлетающих шарика bday_balloon02 Два взлетающих шарика bday_confetti Конфети. ExplosionCore_buildings Взрыв ExplosionCore_MidAir Взрыв ExplosionCore_MidAir_underwater Взрыв под водой ExplosionCore_sapperdestroyed Маленькая электо искра ExplosionCore_Wall Взрыв ExplosionCore_Wall_underwater Взрыв под водой... [читать дальше...]

Создание 3d SkyBox
В общем, 3D SkyBox, это небо с добавлеными Модельками (prop) и брашами.Преимущество создания 3д скайбокса, будет более быстрая компиляция и фпс в игре, чем еслибы бы вы делали полномаштабные модельки и браши.Часть 1. Создаем базовую... [читать дальше...]

Создание Фото к Карте (Menu Photo)
Этот туториал покажет как делать "Фото карты", которые показываются после загрузки карты, справа от цели карты.Финальный результат Фото для карты ctf_example :Для начала, у вас должны быть базовые знания работы в Фотошопе.В общем случае, для... [читать дальше...]

Детализация карт. С примерами.
Как это делают в ВальвЧасть 1: Badlands.Итак, давайте разберёмся, что ж делает badlands такой красивой картой.Здесь мы видим скайбокс карты. Обратите внимание, как меняется цвет скал при их приближении к горизонту. Готов поспорить, вся соль... [читать дальше...]

Создание дверей открывающихся после подготовки.
Для начала нужно создать двери.Для этого сначала создаём энтитию prop_dynamic . Задаим ей какоенибудь имя к примеру blue_spawn_door_model . Затем нужно задать модель двери к примеру models/props_gameplay/door_slide_large_dynamic.mdl Далее делаем брашную энтитию func_door . Задаём имя... [читать дальше...]

Создание карты CTF
А точнее как поставить развед. данные 1) Поставьте Entity item_teamflag Зададим свойства (alt+Enter): Game type - Тип игры. В нашем случае CTF. (с другими не пробовал ) Name - Имя (например: flag_red или flag1)... [читать дальше...]

Создание Контрольной Точки (Capture Point)
Для работы Контрольной Точки на карте нужно наличие трех ентити: team_control_point_master team_control_point trigger_capture_area Выбор места для создания Контрольной Точки: - Должно быть достаточно места приблизительно для 10 игроков;- Два или болеепутей доступа;- Одно или... [читать дальше...]

Делаем Respawn room для Team Fortress 2
Комната Итак для начала нам нужна комната, размеры не важны, главное чтобы она состояла из block'ов (т.е. не из сфер или ещё чего-либо), ну и очень желательно, чтобы наша была как бы "герметична" т.е... [читать дальше...]

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0086 ]