Статьи CS:S
Создание рельефа
В этой статье я расскажу вам как создать рельеф в CSS (холмы, горы итп) Итак, начнем с создания обычного браша 512х512. Теперь жмем на кнопку Toggle texture application (Shift+A) и выделяем верхнюю поверхность браша. Жмем... [читать дальше...]

Создание скайбоксов
1. Intro. В этом туториале я постараюсь объяснить как устроено небо в играх на движке Source и как использовать его на своих картах. Небо - так называемый скайбокс (от англ. 'skybox'- небесная коробка) состоит из... [читать дальше...]

Эффект замедления времени в процессе игры
Вы помните в конце Half-life 2 когда вы уничтожили телепорт был сильныйвзрыв? Вы конечно же должны помнить тот эффект замедления времени,который там использовался. Здесь описывается как сделать нечто похожее.=) Лично я облазил кучу туториалов в... [читать дальше...]

Страйдеры
Содержание1 Вступление2 Настройка3 Страйдеры на прогулке4 Ну ё-моё, опять не работает5 Приседающие страйдеры6 Палим из пушки7 Взрываем зданияВтуплениеСтрайдеры - самые грозные противники в ХЛ2, вы могли их видеть во время сражения перед музеем или в... [читать дальше...]

Водные шейдеры
Вода - очень сложный шейдер в Сорсе: она анимированная, отражающая, мутная, искажающая отражение и использует бамп, поэтому нужно знать определенные правила и ограничения по размещению воды, и какую воду использовать в разных случаях.Как сделать водуОбычная... [читать дальше...]

Особенно полезная статья!Оптимизация карты(не геометрия)
Содержание1 Физика2 Шейдеры3 Клиент/Сервер4 Динамический светФизикаОдной из замечательных сторон Сорса является супер реалистичная физика, и конечно же физически зависимые объекты будут присутствовать на многих картах. Однако, имитация физики для большого количества объектов в игре может... [читать дальше...]

Текстуры. Создание текстуры из фотографии.
Сегодня мы будем работать над фотографией, чтобы создать текстуру, пригодную для использования в HL2 и её модах. Для этого нам понадобятся: - сама фотография (отснятая своей цифрой либо найденная в инете) - Adobe Photoshop... [читать дальше...]

Создание блендинг-текстур
В этом туторе вы узнаете, как создавать блендинг-текстурыСодержание:1. Что это такое2. Как это работает3. Свои и стандартные текстурыЧто это такоеВы когда-нибудь видели такие текстуры на картах, да и многие, не сомневаюсь, даже сами баловались, смешивая... [читать дальше...]

Базовое HDR-освещение
ВступлениеДвижок Сорса поддерживает два независимых набора лайтмапов (lightmaps) в бсп-файле: один для HDR (High Dynamic Range) и один для LDR (Low Dynamic Range). LDR-освещение - то же освещение, что и в обычном ХЛ2. С LDR-освещением... [читать дальше...]

Создаем OVERVIEW в CS:S
Вы наверняка видели такую чтучку в CS:S. Это очень интересная фишка, помогающая игрокам разобраться в плане карты: где заложники, где бомба, где нычка интересная и т.д. К тому же, если овервью нет, то вместо нее... [читать дальше...]

Особенно полезная статья!Как настроить Hammer
Как настроить Hammer если у вас есть пиратский Counter-Strike Source1) Из меню SDKLauncher запустите "Game Configurations"2) В "Current Game Configuration" выберите мод который вы будете настраивать, затем нажмите кнопку "Edit".3) В поле "Directory" укажите путь... [читать дальше...]

Вращающаяся ловушка из Ravenholm (HL2)
Проходя Равенхольм, вы наверно не раз обращали внимание на ловушки, расставленные по всему городу. В этом туторе я расскажу вам, как сделать пилы, которые можно включить/выключить по нажатию на рычаг. Для того чтобы было понятно,... [читать дальше...]

Лифт для маленьких
Здорова! это я, ScorpyX.Сегодня вам расскажу, как сделать простой и удобный лифт на 2 этажа.Cначала создайте помещение вроде этого. Теперь самое время создать форму лифта из брашей.Создайте браши, выделите их и нажмите кнопку появится окно... [читать дальше...]

Делаем кодовый замок
Вы когда-нибудь хотели сделать на своей карте кодовый замок или дверь забитую деревянными брусьями, при разбивании которых дверь можно бы было открыть? И не могли взять в толк как это сделать? Вот тут то вам... [читать дальше...]

Пружинящая доска
Привет мэпперам, матёрым и не очень!Поискав ответ на вопрос о пружинящей доске в различных туторах по мэпперству для HL2 и CSS и не найдя его, я решил попробовать создать такую доску сам.И так, приступим:1.Как всегда,... [читать дальше...]

Теория обьёмного света
Quadratic, Linear, и Constant Эти три поля включённые в энтити света, вы никогда не использовали, и сейчас вы удивляетесь зачем вам нужно о них узнать если и без них вам было не плохо, но я... [читать дальше...]

Неровные поверхности
Неровные поверхностиВо времена маппигна для ХЛ1 было много народных умельцев которые изобретали жутко потрясающие вещи на этом старом движке. Например, неровные поверхности. Это очень трудоемкий и изощренный способ, но альтернативы-то не было. Потом конечно появились... [читать дальше...]

Закреплённая физика
Ну что господа? Вдоволь по разносив стены и по ломав все двери в округе. Настало время всё починить и усовершенствовать.Ну да ладно, хватит разглагольствовать. Эта статья научит вас создавать так называемую "закреплённую физику". Мы научимся... [читать дальше...]

Лампа с динамическим светом
К большому сожалению в CS:Source отсутствует полноценная физика, поэтому привязать к проводу(move_rope) модель не получится, всвязи с этим появляются вопросы - как сделаны лампы на карте de_prodigy?Всё просто - сам провод уже находится в модели.... [читать дальше...]

Иллюзия бесконечного движения
Итак, вы хотите создать поезд, который мчится по бесконечной дороге, или грузовик как в Condition-Zero? Этот туториал просто создан для того, чтобы помочь вам.Для начала хочу скозать, что подобный тутор уже был. Там описывалось, как... [читать дальше...]

Страницы: 1 [2] 3
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0219 ]