а как сделать так,штобы предмет имел физику?ну например стоят 2 ящика-по нижниму ударил,он отодвинулся,и верхнийупал...и т.п.?
и ещё-как сделать тоже самое тока с моделькой?
1. RESPECT2ME - 05 Ноября, 2007 - 20:38:28 - перейти к сообщению
2. vm - 06 Ноября, 2007 - 10:27:58 - перейти к сообщению
[ent]Func_physbox[/ent] - для браша
[ent]Prop_physics[/ent] - для модели
если надо чтобы модель в начале не двигалась, то ставиш во флагах Motion Disabled, и через Input/output создаеш действие вызывающие Motion Enabled
[ent]Prop_physics[/ent] - для модели
если надо чтобы модель в начале не двигалась, то ставиш во флагах Motion Disabled, и через Input/output создаеш действие вызывающие Motion Enabled
3. RESPECT2ME - 06 Ноября, 2007 - 12:41:58 - перейти к сообщению
а чё такое input/output?если есть-дай статейку)
(Добавление)
блииин..а чё на английском?((((нада переводить..(хех
... какой нафиг англиский (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
блииин..а чё на английском?((((нада переводить..(хех
... какой нафиг англиский (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
4. Moroz - 06 Ноября, 2007 - 14:31:44 - перейти к сообщению
RESPECT2ME
ты мою статью читал внимательно?
П.С. ты что сразу под два движка делаешь?
ты мою статью читал внимательно?
П.С. ты что сразу под два движка делаешь?
5. RESPECT2ME - 06 Ноября, 2007 - 22:00:17 - перейти к сообщению
да блин...делаю под 1.6...за**ло...токашто прошол HL2:EP 1 и HL2:EP2-так захотелось чёнить сделать такого-эдакого)
(Добавление)
а чё про Func_physbox и Prop_physics на англ?
а чё про Func_physbox и Prop_physics на англ?
6. RESPECT2ME - 07 Ноября, 2007 - 09:48:30 - перейти к сообщению
И ещё-как модель то превратить в Prop_physics?она же вставляется интитей Cycler...как быть?и если есть-дайте русские статьи про Func_physbox и Prop_physics плизззз:smirk:\n\n(Добавление)
на счет модельки понял...)а на счёт статей-просьба остаётся в силе)
на счет модельки понял...)а на счёт статей-просьба остаётся в силе)
7. RESPECT2ME - 07 Ноября, 2007 - 11:58:29 - перейти к сообщению
а как сделать так,штобы игрок мог брать предметы?ну например небольшую железную плиту..?
8. RESPECT2ME - 08 Ноября, 2007 - 11:19:08 - перейти к сообщению
народ-очень важный вопрос-как сдеалть func_physbox_multiplayer так,чтобы через него нельзя было быпроходить?()кроме клиппинга)?
и ещё-можно сделать как в HL2:EP 2-по пластинке железной стреляеш,стреляеш...и со временем она отваливается?
и ещё-можно сделать как в HL2:EP 2-по пластинке железной стреляеш,стреляеш...и со временем она отваливается?
9. vm - 08 Ноября, 2007 - 14:03:16 - перейти к сообщению
юзай просто func_physbox
а чтобы отваливаласть со временем... попробуй через оутпуты при опеределеном количестве жизней действие вкл анимации..
а чтобы отваливаласть со временем... попробуй через оутпуты при опеределеном количестве жизней действие вкл анимации..
10. RESPECT2ME - 08 Ноября, 2007 - 16:23:44 - перейти к сообщению
а в чём разница между func_physbox и func_physbox_multiplayer?
попробовал...всю обойму истратил и нифига....я поставил у плиты 200 хп,назвал её 1 и создал аутпут што при изменении количества жизни у 1 - Motion Enabled....но она не падает(
попробовал...всю обойму истратил и нифига....я поставил у плиты 200 хп,назвал её 1 и создал аутпут што при изменении количества жизни у 1 - Motion Enabled....но она не падает(