Бесит.
Когда я пользуюсь Displacement то всё проваливается через неё кроме игрока, что фигня как это избежать, и ещё галочка снята на no phys collision(или что-то в этом роде)
1. Moroz - 11 Февраля, 2008 - 19:52:32 - перейти к сообщению
2. vm - 11 Февраля, 2008 - 23:05:22 - перейти к сообщению
я тоже сталкивался с такой проблемой.. но ответ нашел на cs-mapping.com.ua
к компилятору vbsp.exe дописать -novirtualmesh
к компилятору vbsp.exe дописать -novirtualmesh
3. Moroz - 12 Февраля, 2008 - 13:47:19 - перейти к сообщению
VM
что-то я не совсем понял, просто делаю через прогу CST GUI Compiler
что-то я не совсем понял, просто делаю через прогу CST GUI Compiler
4. vm - 12 Февраля, 2008 - 21:16:19 - перейти к сообщению
через него похоже не получится..
используй любой другой где можно вручную дописать ключи или есть ключ novirtualmesh
или создай Батник
используй любой другой где можно вручную дописать ключи или есть ключ novirtualmesh
или создай Батник
5. Moroz - 13 Февраля, 2008 - 14:42:57 - перейти к сообщению
дай пример Батника пожалуйста.
6. vm - 13 Февраля, 2008 - 18:05:11 - перейти к сообщению
вот мои батники
Для полной компияции с HDR
%__0__%
для обычной
%__0__%
пути относительно этого Бат файла и до компиляторов, игры и карты
Для полной компияции с HDR
%__0__%
для обычной
%__0__%
пути относительно этого Бат файла и до компиляторов, игры и карты
7. Moroz - 14 Февраля, 2008 - 21:50:13 - перейти к сообщению
о заработало как надо!спасибо.
8. Гость - 25 Октября, 2008 - 16:33:38 - перейти к сообщению
А зато я Знаю код на оружие все сразу но оно проходит только со спецназам код:cs_orupy:kruto: