CMT.TOMSK.RU CMT.TOMSK.RU
CS Mapping Tutorials
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Гость
Отправлено: 05 Марта, 2008 - 19:08:16
Post Id


Не зарегистрирован!









Как сделать горку, по которой игроки будут скользить
Сделал с помощью конвеера, все хорошо, но ускорения нет, скорость постоянная
 
 Top
Пользователь Hit-Man
Отправлено: 07 Марта, 2008 - 17:21:41
Post Id



Нач. Маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Сент. 2007  
Откуда: Russia





Конвеер не поможет, надо ставить вот такую trigger_push энтити.
 
 Top
Гость
Отправлено: 07 Марта, 2008 - 19:40:44
Post Id


Не зарегистрирован!









Ковеер нормально работает, я их штук 5 поставил с нарастающей скоростью =)

По поводу вашего совета, растолкуйте, я чего-то не въезжаю сразу
 
 Top
Пользователь Hit-Man
Отправлено: 07 Марта, 2008 - 20:31:21
Post Id



Нач. Маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Сент. 2007  
Откуда: Russia





Я предлагал сделать горку используя триггер. trigger_push.

 Цитата:
При помощи этого брашевого триггера можно создать невидимую область, при вхождении в которую, игрок будет выталкиваться в определенную сторону. Например, можно разместить данный триггер в воде, чтобы создать иллюзию подводного течения или около мощного вентилятора для создания иллюзии движения потока воздуха. Данный триггер был применен при создании катапульты на небезызвестной карте de_rats3. Закрашивать trigger_push следует текстурой AAATrigger со всех сторон


На одной из карт я видел такое, работало довольно хорошо.
 
 Top
Гость
Отправлено: 08 Марта, 2008 - 09:59:20
Post Id


Не зарегистрирован!









2Hitman:
Изначально ссылка была на trigger_once из-за чего я и не понял как
Попробую trigger_push, я видел его применение на ka_dust

Кстати конвеер кроме игроков и оружия перемещает брошенную бомбу, забавно =)
 
 Top
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 10 Марта, 2008 - 15:18:11
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





Func_friction попробуй...тока я сам до конца не разобрался с нейГолливудская улыбка
 
 Top
Гость
Отправлено: 10 Марта, 2008 - 23:57:40
Post Id


Не зарегистрирован!









func_friction - это жуткая вата, бррр :mad:
 
 Top
Пользователь Hit-Man
Отправлено: 11 Марта, 2008 - 15:51:32
Post Id



Нач. Маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Сент. 2007  
Откуда: Russia





func_friction+trigger_push с небольшим толчком. Мне кажется горка получится более-менее реалистично
Улыбка
 
 Top
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 11 Марта, 2008 - 21:09:36
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





Hit-Man
мб мб=)
 
 Top
Гость
Отправлено: 11 Марта, 2008 - 22:41:57
Post Id


Не зарегистрирован!









У func_friction есть некоторая особенность - герой начинает скользить не только на нужной поверхности (льду), но и вообще на любой поверхности
Тоесть по сути func_friction это как солидол на ботинки, что есть не гуд

trigger_push штука классная, эффект от нее 100% похож на конвеер, все особенности физики те-же, заменил везде конвееры на пуши, потому как пуши проще распологать на мапу, не надо менять горку разбивая на участки как в случае с конвеерами

Вы бы видели как офигенно может разогнаться на горке бот =)))
Наду будет скрины принести
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 6 (гостей: 6, зарегистрированных: 0)
« Вопросы CS »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style
Томск