все это можно(и нужно) найти в учебнике:
Цитата: Exceeded MAX_MAP_MIPTEX
Превышено максимально допустимое количество памяти, выделяемой для текстур (> 4194304 байт)
Уменьшите количество разных текстур, уменьшите размер текстур или установите параметр -texdata (подробнее об этом параметре читайте (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) )
короче:
к компилятору HLRAD, добавить ключ -texdata 8000
(8000 это например.. )
Цитата: -texdata #
Изменяет максимальный размер памяти, выделяемый для текстур (в Кб). Half-life был построен с лимитом текстурной памяти в 2Мб, так же как и Opposing Force. Утилиты ZHLT по умолчанию имеют лимит в 4Мб. Такой объем памяти, выделяемый для текстур, может быть великоватым в совокупности с текстурами моделей, графикой на экране, и т.д., особенно для владельцев с устаревшими видеокартами типа Voodoo 1 и 2.
т.к щас такие компы редкость, то можно ставить больше.. (но всеравно возможны нежелательные лаги..) |