CMT.TOMSK.RU CMT.TOMSK.RU
CS Mapping Tutorials
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Администратор vm
Отправлено: 06 Апреля, 2007 - 21:35:07
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





CSM Half-Life SDK

Вашему вниманию предлагается пакет для маппинга под Half-Life 1 (CS).
Предназначен он для установки непосредственно в каталог игры, что автоматически обеспечивает нахождение всех ресурсов на одном логическом диске. А особая программа Game Configuration Manager, запросто создаст игровую конфигурацию для Hammer'а, при этом Вам придётся лишь указать на liblist.gam и все пути будут настроены автоматически. Также всегда под рукой будет набор туториалов с (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) , что не заставит Вас идти в Интернет, чтобы разобратся, например, с настройкой Entity. В редакторе отображаются модели монстров, а не цветные кубики, так что работать ещё приятнее. Для всех программ, требующих запуска через командную строчку, созданый лаунчеры, так что возится с этим не придётся.


CSM Half-Life SDK включает:

Для маппинга:

  • Valve Hammer Editor 3.5
  • WorldCraft 3.3 - можно использовать как запасной редактор
  • BSP Viewer - удобный просмотрщик скомпилированных карт
  • MAP Viewer - просмотрщик Ваших MAP-файлов
  • Crafty - универсальная программа, которая может открыть практически всё, но она менее стабильная в работе
  • BSP Tools - набор утилит для работы со скомпилированной картой, без её декомпиляции
  • LeakMarker - небольшая программа для обозначения дырок на карте
  • Gen Surf - небольшая программа для создания кривых поверхностей, полезна для создания небольших участков
  • Terrain Generator - программа для создания ландшафта, для больших территорий
  • RES Generator - программа автоматически создаёт *.res файл для скомпилированной карты
  • Tool Box Lux - программа для редактирования файла *.rad


Компиляция/декомпиляция:

  • Batch Compiler - программа для компиляции карт
  • BSP 2 MAP - декомпилятор
  • Win BSP C - ещё один декомпилятор (а каждый декомпилер по своему работает)
  • Bsp Two MAP - декомпилятор, помимо MAP файла извлекает ещё и текстуры


Управление контентом:

  • Pak Explorer
  • Pak Scape


Моделирование:

  • Jed's Half-Life Model Viewer - просмотрщик моделей
  • GUI Studio MDL - компилятор моделей с расширенными возможностями


Текстурирование:

  • Auto Seamer - программа для тайлирования текстур
  • QLumpy - программа для создания "особенных" WAD-файлов
  • SPR Attrib - для изменения аттрибутов спрайта без его переработки
  • Sprite Explorer - навигатор по спрайтах
  • Wally - программа для управления текстурами, WAD'ами, а также PAK'ами
  • Win Textract - для извлечения текстур из карты


Конфигурация SDK:

  • Game Configuration Manager - программа для управления игровыми конфигурациями
  • SDK Configurator - ассоциации к файлам, выбор расцветки лаунчера


Other:

  • компиляторы ZHLT 2.5.3 p 17
  • туториалы Дмитрича
  • справка по компиляторам
  • исходники Half-Life
  • компиляторы для исходников (если нету визуалки)
  • FGD для Half-Life, Counter-Strike, Deathmatch Classic, Team Fortress Classic, Spirit of Half-Life, Opposing Force.



Скачать можно отсюда:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (20.8 mb)
Также можете скачать, если надо, модели для редактора:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (4.26 mb)(Внеха)
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (1.33 mb)(Внеха)
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (6.28 mb)(Внеха)


Инструкция по установке
1. Скачайте.
2. Установите в папку к Half-Life (в этой паке должен находится hl.exe)
3. Создайте базу моделей для редактора (в меню Пуск->CSM Half-Life SDK->Make Model Content->игра; для Half-Life создайте обязательно) либо скачайте готовое (см. выше)
4. Запустите Game Configuration Manager
5. Жмите Autodetect, в появившемся окне жмите Search, программа найдёт игры в Вашей Халве, ометьте те, которые вам нужны и нажмите Accept, далее программу можно закрыть.
6. При желании можете привязать файловые ассоциации посредством SDK Configurator
Это всё, что нужно знать... приступайте к работе Подмигивание

(1.04.07) По желанию мапперов сделано обновление. Включает FGD для Counter-Strike 1.6 от H4ck и компиляторы ZHLT 3.4. Это распаковать в ту папку, куда ставили SDK Улыбка.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Гость
Отправлено: 21 Апреля, 2009 - 23:24:56
Post Id


Не зарегистрирован!









Перезалейте например на хдд а то прога срочно нужна
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 21 Апреля, 2009 - 23:50:32
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





CSMHL1SDKSetup.exe (20.8 mb)(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Гость
Отправлено: 21 Апреля, 2009 - 23:53:31
Post Id


Не зарегистрирован!









Ураа спс
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« SDK »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style
Томск