CMT.TOMSK.RU CMT.TOMSK.RU
CS Mapping Tutorials
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: вода и продвинутое стекло
Гость
Отправлено: 08 Сентября, 2007 - 14:52:50
Post Id


Не зарегистрирован!









почему когда создаю воду и стекло func breakeble surf поверхность воды невидимая хотя все свойства работают а стекло ваше не создается?
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 08 Сентября, 2007 - 19:40:21
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





хм.. мало что понятно..
но
1. Стекло: все стороны NODRAW, кроме одной с текстурой стекла
2. Вода:
 Цитата:
Как сделать воду
Обычная вода делается так: браш, который должен быть водным, покрывается сверху текстурой воды (например liquids/water_pretty1), а все остальные стороны - текстурой nodraw.
Потом в любом месте карты создаём энтитю water_lod_control.


так ли это сделано?
 
 Top
Гость
Отправлено: 09 Сентября, 2007 - 21:33:02
Post Id


Не зарегистрирован!









da
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 09 Сентября, 2007 - 22:50:58
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





хм.. проверил у себя.. все отлично работает..
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) проверь у себя..

если тоже самое, то проблема либо с Компиляторами, либо с FGD файлом энтитей.. (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Пользователь Moroz
Отправлено: 18 Сентября, 2007 - 16:29:47
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007  





Гость
возможно у тебя в "небе" есть "дырки" надо чтоб между небом и картой не было дырок.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Вопросы CS:Source »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.




Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style
Томск