CMT.TOMSK.RU CMT.TOMSK.RU
CS Mapping Tutorials
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: при компиляции получается карты у которой нет освещения
Гость
Отправлено: 04 Января, 2009 - 14:41:40
Post Id


Не зарегистрирован!









при компиляции получается карта у которой нет освещения
тоесть вся карта выглядит какбы без светотени.
при компиляции ошибок нет

не могу понять в чем дело.
 
 Top
Пользователь xenslave
Отправлено: 04 Января, 2009 - 14:47:29
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Нояб. 2008  





 Гость пишет:
при компиляции получается карта у которой нет освещения
тоесть вся карта выглядит какбы без светотени.
при компиляции ошибок нет


карта сравнительно маленькая - одно помещение, с большим количеством мелких и крупных брашей. три источника освещения. есть один ентити объект func_door_rotating
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 04 Января, 2009 - 18:38:15
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





света может не быть по 3 основным причинам.
1. нету источников света (отпадает)
2. утечка LEAK на карте.. но судя по тому что ты сказал ошибок нет..
3. компилятор hlrad (отвечающий за освещение) вообще не запускается..

приведи лог компиляции. там будет видно в чем проблема...
 
 Top
Пользователь xenslave
Отправлено: 04 Января, 2009 - 20:04:42
Post Id



Новичек


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Нояб. 2008  





 VM пишет:
приведи лог компиляции. там будет видно в чем проблема...

лог здесь(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 05 Января, 2009 - 11:56:06
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





хех.. плохо читаем учебник, если есть файл *.err то значит ошибка.

 Цитата:
hlrad: Error: Malformed face normal
Description: The texture alignment of a visible face is unusable
Howto Fix: If using Worldcraft, do a check for problems and fix any occurences of 'Texture axis perpindicular to face'

По русски из учебника:
 Цитата:

Malformed face normal
Примененный тип выравнивания текстуры на видимой поверхности объекта не возможен
Проверьте карту на ошибки, нажатием [Alt-P]. Исправьте все ошибки "Texture axis perpindicular to face "
 
 Top
Гость
Отправлено: 05 Января, 2009 - 14:00:50
Post Id


Не зарегистрирован!









 VM пишет:
Проверьте карту на ошибки, нажатием [Alt-P]. Исправьте все ошибки "Texture axis perpindicular to face

нажатие Alt+P ошибок не показывает.

пришлось удалить несколько брашей и проблема решилась.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы CS »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style
Томск