CMT.TOMSK.RU CMT.TOMSK.RU
CS Mapping Tutorials
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Без описания
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 05 Ноября, 2007 - 20:38:28
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





а как сделать так,штобы предмет имел физику?ну например стоят 2 ящика-по нижниму ударил,он отодвинулся,и верхнийупал...и т.п.?
и ещё-как сделать тоже самое тока с моделькой?
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 06 Ноября, 2007 - 10:27:58
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





[ent]Func_physbox[/ent] - для браша
[ent]Prop_physics[/ent] - для модели

если надо чтобы модель в начале не двигалась, то ставиш во флагах Motion Disabled, и через Input/output создаеш действие вызывающие Motion Enabled
 
 Top
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 06 Ноября, 2007 - 12:41:58
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





а чё такое input/output?если есть-дай статейку)

(Добавление)
блииин..а чё на английском?((((нада переводить..(хех

... какой нафиг англиский (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Пользователь Moroz
Отправлено: 06 Ноября, 2007 - 14:31:44
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007  





RESPECT2ME
ты мою статью читал внимательно?


П.С. ты что сразу под два движка делаешь?
 
 Top
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 06 Ноября, 2007 - 22:00:17
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





да блин...делаю под 1.6...за**ло...токашто прошол HL2:EP 1 и HL2:EP2-так захотелось чёнить сделать такого-эдакого)Улыбка

(Добавление)
а чё про Func_physbox и Prop_physics на англ?
 
 Top
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 07 Ноября, 2007 - 09:48:30
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





И ещё-как модель то превратить в Prop_physics?она же вставляется интитей Cycler...как быть?и если есть-дайте русские статьи про Func_physbox и Prop_physics плизззз:smirk:\n\n(Добавление)
на счет модельки понял...)а на счёт статей-просьба остаётся в силе)
 
 Top
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 07 Ноября, 2007 - 11:58:29
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





а как сделать так,штобы игрок мог брать предметы?ну например небольшую железную плиту..?
 
 Top
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 08 Ноября, 2007 - 11:19:08
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





народ-очень важный вопрос-как сдеалть func_physbox_multiplayer так,чтобы через него нельзя было быпроходить?()кроме клиппинга)?
и ещё-можно сделать как в HL2:EP 2-по пластинке железной стреляеш,стреляеш...и со временем она отваливается?
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 08 Ноября, 2007 - 14:03:16
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





юзай просто func_physbox
а чтобы отваливаласть со временем... попробуй через оутпуты при опеределеном количестве жизней действие вкл анимации..
 
 Top
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 08 Ноября, 2007 - 16:23:44
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





а в чём разница между func_physbox и func_physbox_multiplayer?


попробовал...всю обойму истратил и нифига....я поставил у плиты 200 хп,назвал её 1 и создал аутпут што при изменении количества жизни у 1 - Motion Enabled....но она не падает(
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Вопросы CS:Source »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.




Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style
Томск