|
Вопросы CS:Source |
|
|
 |
Темы |
Автор темы |
Ответов |
Просмотров |
Обновление |
 |
ПРАВИЛА РАЗДЕЛА CS:S [#] |
ivan-cool |
0 |
3708 |
09 Сентября, 2007 - 18:36:22 Автор: ivan-cool |
 |
Можно ли использовать Hammer Editor для создание дополнений для HL2? [#] |
фуллер |
2 |
5717 |
25 Сентября, 2007 - 19:56:27 Автор: vm |
 |
можно ли сделать туман? [#] |
фуллер |
1 |
4335 |
25 Сентября, 2007 - 19:53:45 Автор: vm |
 |
Создаю на карте модели, а в игре потом половины нету [#] |
ALE}{ANDR |
1 |
4436 |
22 Сентября, 2007 - 13:53:25 Автор: Moroz |
 |
И как сделать зал конференций как в на карте office(та комната с проектором) [#] |
Moroz |
2 |
5455 |
21 Сентября, 2007 - 21:46:03 Автор: Moroz |
 |
Как поставить "тело" в нужное тебе положение? [#] »Как поставить "тело" в нужное тебе положение? |
Moroz |
1 |
4216 |
21 Сентября, 2007 - 21:16:11 Автор: vm |
 |
Ошибка Too many t-junctions to fix up! [#] »ошибка Too many t-junctions to fix up! |
Moroz |
4 |
10530 |
21 Сентября, 2007 - 20:28:08 Автор: Moroz |
 |
help me [#] »вода и продвинутое стекло |
Гость |
4 |
8186 |
18 Сентября, 2007 - 16:29:47 Автор: Moroz |
 |
Как сделать эфект лужи?И ещё вопрос про один баг [#] »Как сделать эфект лужи? |
Moroz |
3 |
6858 |
17 Сентября, 2007 - 21:50:52 Автор: vm |
 |
Промблемко [#] |
Гость |
3 |
6718 |
14 Сентября, 2007 - 17:41:31 Автор: Гость |
 |
Как сделать модель в Source чтоб не двигалась????????? [#] |
Moroz |
3 |
6944 |
05 Августа, 2007 - 20:46:51 Автор: vm |
 |
Как мне сделать чтоб модель в Source не двигалсь [#] |
Moroz |
2 |
5665 |
19 Июля, 2007 - 21:09:41 Автор: Moroz |
 |
Как сделать "Правильное небо" в Source? [#] |
Moroz |
2 |
5645 |
18 Июля, 2007 - 12:30:14 Автор: Moroz |
 |
Несколько вопросов.. [#] |
Moroz |
2 |
5610 |
27 Июня, 2007 - 12:30:51 Автор: Moroz |
 |
Чё за фигня?В source создаю воду а она сверху фиолетовая(текстуры какието-то ей надо,отсутсвуют) [#] |
Moroz |
8 |
13388 |
21 Июня, 2007 - 18:45:29 Автор: Moroz |
|
Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » |
Сейчас этот форум просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0) |
|