![]() |
!
или *
характеристики (см. ниже).Есть несколько улучшенных особенностей, чтобы называть поиски, которые полезны во множестве ситуаций. Чаще всего используется Цель (target) энтити с неизвестным именем, которое так или иначе вовлечено в текущую цепь I/O (инпута/аутпута). Расширенные особенности:
Следующий родовой targetname может использоваться вместо объекта или названия класса, для ситуаций, где определение любого было бы слишком ограничительным:
Keyword | Результат |
---|---|
!player | Игрок. Полезно только для одиночной игры (singleplayer).![]() player . Этот метод также действует в одиночной игре для Игрока. |
!activator | Энтитя которая запускает текущую цепочку I/O. Например:
|
!caller | Энтитя которая вызывает текущую команду I/O. Например:
|
!self | Энтитя из которой происходит output
|
!pvsplayer | Первый игрок найденный в энтити PVS (Потенциальный набор видимости).
|
!speechtarget | Энтитя на которую смотрит вызвавший,определено как Смотрите на Актера и Лицо Актера хореографические события. |
!picker | Энтитя на которую смотрит игрок. Только полезна в одиночной игре, и главным образом для отладки(debugging). Заметьте что это полезно только для твердых энтити (т.е.тех которые могут быть поражены невидимой “пулей” выпущенной из прицела). |