Статьи Modeling
Анимация
Ну вот и подошли к анимации. Почему решил написать эту статью - анимировать в создании игр приходится и не мало в основном это персонажи и руки которые деражат оружие, а ещё например анимация пригодится если... [читать дальше...]

Гранулированный пластик
Привет скинеры. Этот тутор научит вас создавать эффект гранулированного пластика. Запустите Photoshop (у меня 7.01, я уже говорил? =)) Теперь создайте изображение произвольных размеров, я буду использовать 512х512. Установите передний цвет палитры на RGB :... [читать дальше...]

Компиляция моделей
Ну господа мапперы, моделлеры и т.д. и т.п. настал день когда вы познакомитесь с процессом компиляции собственных моделей.Все, всё время спрашивают: Сегодня вы узнаете как это сделать. Мы будем учиться компилировать статичные и физические модели.... [читать дальше...]

Моделирование методом лофтинга
Сегодня мы будем рассматривать Лофтинг. В этом туторе я не буду описывать как создать какую то определённую модель, просто опишу как работать с этим инструментом.Заходим во вкладку Shapes: И нарисуем, например, с помощью Line вот... [читать дальше...]

Разбивающиеся модели КСС
Создаём модель в максе, для примера коробку размером 50*5*50. Собственно это наша модель которая будет разбиваться. Накладываем текстуру, экспортим как обычную модель. Создаём физбокс и анимацию. (phys и idle). Это понятно вроде. Затем для... [читать дальше...]

Текстуры с альфа-каналом
From HalfLife 2 Knowledge Base Как создавать прозрачные текстуры в Photoshop 8 Итак, у нас есть изображение, и мы хотим сделать из него прозрачный материал, погнали: Допустим, оно будет вот таким(хотя можно использовать и любое... [читать дальше...]

Скриптовый файл *.qc
.qc скрипт - простой текстовый файл или несколько файлов, созданных в текстовом редакторе типа NOTEPAD, и необходимыхчтобы компилировать модель. Cписок общих команд для studiomdl, с параметрами, описанием, и примером:$modelnameЭта команда сообщает studiomdl, где поместить откомпилированную... [читать дальше...]

Эффект выточенной детали
Здравствуйте товарищи скинеры. Вам никогда не хотелось добиться эффекта выточенной детали на вашем скине? Этот тутор вас научит. Запускайте Photoshop (у меня 7.01). Создавайте новое изображение с нужными вам размерами, я буду использовать 640х512. Совет:... [читать дальше...]

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0084 ]