Справочник по энтити-объектам для CS:Source
Поиск:

A

C

E

3 Env_beam - Объект используется для создания различного рода лучей от электрических до лазерных.
4 Env_beverage - Этот объект создает раздатчик с банками с лимонада.
5 Env_blood - Объект разбрызгивает кровь в разные стороны.
8 Env_credits - Обьект контролирующий титры.
9 Env_cubemap - Отвечает за правильные отражения на карте.
10 Env_dustpuff - Объект который испускает пыльную струю воздуха.
13 Env_entity_igniter - Объект который поджигает цель.
17 Env_fade - Объект используется для временного закрашивания экрана игрока каким-либо цветом.
20 Env_firesource - Объект который обеспечивает жаром все ближайшие env_fire. Нельзя выключить.
22 Env_fog_controller - Отвечает за туман или дымку.
23 Env_funnel - Объект создает множество мелких частиц, которые из облака собираются в одну точку.
24 Env_global - Отвечает за глобальные игровые параметры.
29 Env_lightglow - Объект создающий сияние - "Свет в конце тунеля".
31 Env_microphone - Используется для создания например телевизоров.
33 Env_particlelight - Объект может использоватся для света частиц от env_smokestack.
35 Env_physexplosion - Объект который взрываясь толкает физические обьекты. Сам взрыв невидимый.
36 Env_physimpact - Объект физически толкающий энтитю
37 Env_player_surface_trigger - Объект который отслеживает на каком материале стоит игрок.
38 Env_rotorshooter - Объект который создает частицы когда попадает под действие Вертолетного винта.
41 Env_shake - Объект используется для создания эффекта землетрясения.
42 Env_shooter - Объект выстреливает частицами из своего центра.
45 Env_soundscape - Служит для создания звуков на карте и звуковых эффектов их воспроизведения.
46 Env_soundscape_proxy - Служит для создания звуков на карте и звуковых эффектов их воспроизведения.
47 Env_soundscape_triggerable - Служит для создания звуков на карте и звуковых эффектов их воспроизведения.
48 Env_spark - Объект создающий искры
54 Env_sun - Ставит эффект солнца в небе.
58 Env_wind - Объект управляющий ветром
59 Env_zoom - Объект дает возможность управлять увеличением области обзора игрока.

F

6 Func_areaportal - Брашевая энтитя использующаяся для контроя видимости.
7 Func_areaportalwindow - Брашевая энтитя использующаяся для контроя видимости.
8 Func_bomb_target - CSS, Определяет место для закладки бомбы.
9 Func_breakable - Разбиваемый объект.
10 Func_breakable_surf - Продвинутое, разбиваемое стекло.
12 Func_button - Кнопка.
17 Func_detail - Брашевая энититя, неразбивающия листья.
18 Func_door - Дверь, сдвигающаяся в сторону.
19 Func_door_rotating - Вращающаяся дверь.
24 Func_healthcharger - Увеличивает жизни игроку.
25 Func_hostage_rescue - Определяет место для спасения заложников.
26 Func_illusionary - Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить).
27 Func_ladder - Вертикальная лестница.
28 Func_ladderendpoint - Точка залезания на лестницу.
29 Func_lod - Брашевый Объект исчезающий на растоянии.
30 Func_lookdoor - Брашевый Объект выглядящий как дверь :\
31 Func_monitor - Брашеый экран отображающий вид с point_camera.
32 Func_movelinear - Брашевый Объект двигающийся по прямой, на определеное растояние.
33 Func_occluder - Брашевый Объект который скрывает все типы prop_
34 Func_physbox - Брашевый Объект обладающий физическими свойствами.
35 Func_physbox_multiplayer - Брашевый Объект обладающий физическими свойствами, более точный (но не для CSS)
38 Func_precipitation - Брашевый Объект создающий дождь и снег, внутри своей области.
39 Func_recharge - Увеличивает проценты бронижелета.
40 Func_rot_button - Вращающийся рычаг.
41 Func_rotating - Вращающийся брашевый объект.
42 Func_smokevolume - Создает дым, в небольшой области.
43 Func_tank - Управляемая пушка.
53 Func_trackautochange - Перемещает неуправляемый поезд с одного пути на другой.
54 Func_trackchange - Перемещает управляемый поезд с одного пути на другой.
55 Func_tracktrain - Управляемый поезд.
56 Func_train - Неуправляемый поезд.
57 Func_traincontrols - Определяет область, из которой игрок может управлять поездом.
60 Func_wall - Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами (лучше использовать Func_detail).

G

H

2 Hostage_entity - Определяет место появления 1 заложника.

I

21 Info_overlay - Декаль с возможностью выбирать на какие браши накладывать, а также вращать, изменять размер.
24 Info_player_counterterrorist - Определяет место появления 1 контра.
28 Info_player_terrorist - Определяет место появления 1 террориста.

K

1 Keyframe_rope - Объект отмечающий точку крепления веревки (начало с move_rope)

L

1 Light - Лампочка, небольшой источник света.
2 Light_dynamic - Лампочка, свет которой расчитывается в реальном времени.
3 Light_environment - Солнце, основной источник света на картах с небом.
4 Light_spot - Лампочка с направленным светом.
17 Logic_timer - Объект действующий через заданные, или случайные интервалы времени.

M

8 Move_rope - Начало веревки, провода (следующее звено Keyframe_rope)

N

P

42 Point_viewcontrol - Заменяет взгляд игрока видом с камеры.
46 Prop_detail - Недвижимый, неосязаемый и не анимированый prop Объект.
56 Prop_static - Недвижимый и не анимированый prop объект.

S

6 Shadow_control - Объект динамически управляющий тенями моделей и NPC.
7 Sky_camera - Объект используеемый для отображения видимой ему области на карту с игроком.(3D skybox)

T

25 Trigger_waterydeath - Объект создающий пиявок в воде, наносящих повреждения игроку.
26 Trigger_weapon_dissolve - Брашевый триггер который растворяет все оружие в нутри.
27 Trigger_weapon_strip - Брашевый триггер отбирающий все оружие у игрока.

V

W

1 Water_lod_control - Объект управляющий водой на карте, если есть вода то он Обязателен.

Сделано: 26.3%

© Valve Developer Community
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0045 ]