3
Env_beam - Объект используется для создания различного рода лучей от электрических до лазерных.
4
Env_beverage - Этот объект создает раздатчик с банками с лимонада.
5
Env_blood - Объект разбрызгивает кровь в разные стороны.
9
Env_cubemap - Отвечает за правильные отражения на карте.
10
Env_dustpuff - Объект который испускает пыльную струю воздуха.
17
Env_fade - Объект используется для временного закрашивания экрана игрока каким-либо цветом.
20
Env_firesource - Объект который обеспечивает жаром все ближайшие env_fire. Нельзя выключить.
23
Env_funnel - Объект создает множество мелких частиц, которые из облака собираются в одну точку.
24
Env_global - Отвечает за глобальные игровые параметры.
29
Env_lightglow - Объект создающий сияние - "Свет в конце тунеля".
33
Env_particlelight - Объект может использоватся для света частиц от env_smokestack.
35
Env_physexplosion - Объект который взрываясь толкает физические обьекты. Сам взрыв невидимый.
38
Env_rotorshooter - Объект который создает частицы когда попадает под действие Вертолетного винта.
41
Env_shake - Объект используется для создания эффекта землетрясения.
42
Env_shooter - Объект выстреливает частицами из своего центра.
45
Env_soundscape - Служит для создания звуков на карте и звуковых эффектов их воспроизведения.
46
Env_soundscape_proxy - Служит для создания звуков на карте и звуковых эффектов их воспроизведения.
54
Env_sun - Ставит эффект солнца в небе.
59
Env_zoom - Объект дает возможность управлять увеличением области обзора игрока.
17
Func_detail - Брашевая энититя, неразбивающия листья.
18
Func_door - Дверь, сдвигающаяся в сторону.
26
Func_illusionary - Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить).
29
Func_lod - Брашевый Объект исчезающий на растоянии.
31
Func_monitor - Брашеый экран отображающий вид с point_camera.
32
Func_movelinear - Брашевый Объект двигающийся по прямой, на определеное растояние.
33
Func_occluder - Брашевый Объект который скрывает все типы prop_
34
Func_physbox - Брашевый Объект обладающий физическими свойствами.
60
Func_wall - Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами (лучше использовать Func_detail).
21
Info_overlay - Декаль с возможностью выбирать на какие браши накладывать, а также вращать, изменять размер.
1
Keyframe_rope - Объект отмечающий точку крепления веревки (начало с move_rope)
1
Light - Лампочка, небольшой источник света.
2
Light_dynamic - Лампочка, свет которой расчитывается в реальном времени.
17
Logic_timer - Объект действующий через заданные, или случайные интервалы времени.
8
Move_rope - Начало веревки, провода (следующее звено Keyframe_rope)
46
Prop_detail - Недвижимый, неосязаемый и не анимированый prop Объект.
56
Prop_static - Недвижимый и не анимированый prop объект.
6
Shadow_control - Объект динамически управляющий тенями моделей и NPC.
7
Sky_camera - Объект используеемый для отображения видимой ему области на карту с игроком.(3D skybox)
1
Water_lod_control - Объект управляющий водой на карте, если есть вода то он Обязателен.
Сделано: 26.3%
©
Valve Developer Community