Env_объекты | |
env_beam | Лазерные и другие виды лучей |
env_beverage | Банка с лимонадом |
env_blood | Разбрызгивание крови |
env_bubbles | Пузырьки воздуха в воде |
env_explosion | Взрывы в любом месте карты |
env_fade | Временно закрашивает экран игрока каким-либо цветом |
env_fog | Туман (работает только в OpenGl) |
env_funnel | Мелкие частицы |
env_global | Запоминание информации на уровне |
env_glow | Свечение (дымка) вокруг лампочек |
env_laser | Лазерные лучи |
env_message | Выводит на экран специфические сообщения из Half-Life |
env_render | Изменяет прозрачность объектов и другие параметры отображения |
env_shake | Землетрясение (как при взрыве бомбы) |
env_shooter | Выбрасывает на карту спрайты или модели |
env_sound | Придает звукам различные эффекты |
env_spark | Искры |
env_sprite | Вставляет на карту спрайт |
Func_объекты | |
func_bomb_target | Определяет место для закладки бомбы |
func_breakable | Разбиваемый объект |
func_button | Кнопка |
func_buyzone | Определяет место для покупки оружия (обычно на базах команд) |
func_conveyor | Конвейер |
func_door | Дверь, сдвигающаяся в сторону |
func_door_rotating | Вращающаяся дверь |
func_escapezone | Определяет место, куда должны прибежать террористы (на es-картах) |
func_friction | Изменяет коэффициент трения (например, для имитации льда) |
func_guntarget | Движущаяся мишень |
func_healthcharger | Увеличивает жизни игроку |
func_hostage_rescue | Определяет место для спасения заложников |
func_illusionary | Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить) |
func_ladder | Вертикальная лестница (например, как на cs_assault) |
func_mortar_field | Определяет место вызова авиаудара |
func_pendulum | Маятник (например, непрерывно качающийся подвесной мост) |
func_plat | Платформа |
func_platrot | Вращающаяся платформа |
func_pushable | Передвигаемый объект |
func_recharge | Увеличивает проценты бронижелета |
func_rot_button | Вращающийся рычаг (например, как на cs_militia) |
func_rotating | Вращающийся объект |
func_tank | Управляемая пушка |
func_tankcontrols | Определяет область, из которой игрок может управлять пушкой |
func_tanklaser | Управляемая лазерная пушка |
func_tankmortar | Управляемый миномет |
func_trackautochange | Перемещает неуправляемый поезд с одного пути на другой |
func_trackchange | Перемещает управляемый поезд с одного пути на другой |
func_tracktrain | Управляемый поезд |
func_train | Неуправляемый поезд |
func_traincontrols | Определяет область, из которой игрок может управлять поездом |
func_vehicle | Машина |
func_vehiclecontrols | Определяет область, из которой игрок может управлять машиной |
func_vip_safetyzone | Определяет место для спасения VIP'а |
func_wall | Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами |
func_wall_toggle | Исчезающая и появляющаяся стенка (похожий объект - func_wall) |
func_water | Вода |
Game_объекты | |
game_counter | Считает свои активации и активирует другой объект |
game_counter_set | Изменяет значения счетчика game_counter |
game_end | Заканчивает игру на данной карте |
game_player_equip | Позволяет выдавать игрокам любое оружие и амуницию (без покупки) |
game_player_hurt | Наносит повреждения игроку |
game_player_team | При своей активации позволяет игроку сменить команду |
game_score | Прибавляет или отнимает фраги (командные очки) |
game_team_master | Позволяет активировать другой объект только одной определенной команде |
game_team_set | Указывает тип команды (CT или T) в объекте game_team_master |
game_text | Выводит сообщение на экран |
game_zone_player | Активирует объект в зависимости от расположения игроков относительно себя |
Info_объекты | |
info_bomb_target | Определяет место для закладки бомбы (лучше использовать func_bomb_target) |
info_compile_parameters | Позволяет устанавливать параметры компиляции |
info_hostage_rescue | Определяет место для спасения заложников (хуже чем func_hostage_rescue) |
info_lights_rad | Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах |
info_map_parameters | Меняет радиус взрыва бомбы, а также указывает, кто может покупать оружие |
info_null | Используется в качестве мишени для «направленной» лампочки (light_spot) |
info_player_deathmatch | Определяет место появления 1 террориста |
info_player_start | Определяет место появления 1 контра |
info_target | Используется, как мишень для некоторых объектов (например, trigger_camera) |
info_teleport_destination | Определяет место, в которое переместится игрок, вошедший в телепорт |
info_texlights | Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах |
info_vip_start | Определяет место появления VIP'а |
infodecal | Объект является декалью (следы от взрывов гранат, дырки от пуль и пр.) |
Trigger_объекты | |
trigger_auto | Активирует какой-либо объект после загрузки карты (без участия игрока) |
trigger_camera | Камера (например, как на cs_assault) |
trigger_changetarget | Изменяет параметр«Target» у указанного объекта |
trigger_counter | Активирует другой объект после заданного числа своих активаций |
trigger_gravity | Изменяет уровень гравитации |
trigger_hurt | Наносит игроку повреждения |
trigger_multiple | Позволяет многократно активировать какой-либо объект |
trigger_once | Однократно активирует какой-либо объект |
trigger_push | Выталкивает игрока или передвигаемый объект |
trigger_relay | Включает или выключает объект в зависимости от его состояния (вкл/выкл) |
trigger_teleport | Телепорт (мгновенный перенос игрока в другое место) |
Xen_объекты | |
xen_hair | Растительный объект из Xen-уровней Half-Life |
xen_plantlight | Растительный объект из Xen-уровней Half-Life |
xen_spore_large | Растительный объект из Xen-уровней Half-Life |
xen_spore_medium | Растительный объект из Xen-уровней Half-Life |
xen_spore_small | Растительный объект из Xen-уровней Half-Life |
xen_tree | Растительный объект из Xen-уровней Half-Life |
Все остальные объекты | |
ambient_generic | Вставляет на карту звук |
armoury_entity | Вставляет на карту 1 вид оружия или амуниции (например, 1 винтовку) |
button_target | Кнопка, не вдавливающаяся в стену при нажатии |
cycler | Вставляет на карту модель |
cycler_wreckage | Клубы дыма, как от дымовой гранаты |
cycler_sprite | Вставляет на карту спрайт |
gibshooter | Раскидывание кусков мяса с костями, разбрызгивание крови |
hostage_entity | Определяет место появления 1 заложника |
item_battery | «Батарея» для починки бронежилета |
item_healthkit | Аптечка, дающая 15% здоровья |
item_longjump | Рюкзачок с длинным прыжком (из Half-Life) |
light | «Лампочка» (небольшой источник света для освещения комнат) |
light_environment | «Солнце» (основной источник света на картах с небом) |
light_spot | «Лампочка» с направленным светом (направление задается объектом info_null) |
momentary_door | Дверь, которая открывается только объектом momentary_rot_button |
momentary_rot_button | Вращающаяся кнопка, открывающая только дверь momentary_door |
multi_manager | Может активировать до 16 объектов через заданные промежутки времени |
multisource | Активирует объект после выполнения некоторого условия |
path_corner | Точка траектории движения неуправляемого поезда func_train |
path_track | Точка траектории движения управляемого поезда func_tracktrain |
player_weaponstrip | Отбирает все оружие у игроков (вместе с ножом) |