Справочник по энтити-объектам
Количество энтити-объектов может повергнуть в шок начинающего маппера. Как тут разобраться? Их ведь так много! Но ничего невероятно сложного здесь нет! На картах используется десяток, может, другой энтити-объектов. Остальные - можно и не знать. Первые 3 статьи, представленные здесь, помогут Вам разобраться, что такое энтити-объекты, какие они бывают и когда применяются.

§ 1.   Что такое энтити?
§ 2.   35 основных энтити-объектов
§ 3.   Параметры отображения энтити-объектов

§ 4   Список всех Ентити по группам

Весь справочник в одном файле


Свойства энтити-объектов по отдельности

Ниже приведен список всех энтити-объектов с разбивкой на группы и кратким описанием. Кликнув на объекте, Вы можете посмотреть его свойства отдельно.

Env_объекты
  env_beam   Лазерные и другие виды лучей
  env_beverage   Банка с лимонадом
  env_blood   Разбрызгивание крови
  env_bubbles   Пузырьки воздуха в воде
  env_explosion   Взрывы в любом месте карты
  env_fade   Временно закрашивает экран игрока каким-либо цветом
  env_fog   Туман (работает только в OpenGl)
  env_funnel   Мелкие частицы
  env_global   Запоминание информации на уровне
  env_glow   Свечение (дымка) вокруг лампочек
  env_laser   Лазерные лучи
  env_message   Выводит на экран специфические сообщения из Half-Life
  env_render   Изменяет прозрачность объектов и другие параметры отображения
  env_shake   Землетрясение (как при взрыве бомбы)
  env_shooter   Выбрасывает на карту спрайты или модели
  env_sound   Придает звукам различные эффекты
  env_spark   Искры
  env_sprite   Вставляет на карту спрайт


Func_объекты
  func_bomb_target   Определяет место для закладки бомбы
  func_breakable   Разбиваемый объект
  func_button   Кнопка
  func_buyzone   Определяет место для покупки оружия (обычно на базах команд)
  func_conveyor   Конвейер
  func_door   Дверь, сдвигающаяся в сторону
  func_door_rotating   Вращающаяся дверь
  func_escapezone   Определяет место, куда должны прибежать террористы (на es-картах)
  func_friction   Изменяет коэффициент трения (например, для имитации льда)
  func_guntarget   Движущаяся мишень
  func_healthcharger   Увеличивает жизни игроку
  func_hostage_rescue   Определяет место для спасения заложников
  func_illusionary   Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить)
  func_ladder   Вертикальная лестница (например, как на cs_assault)
  func_mortar_field   Определяет место вызова авиаудара
  func_pendulum   Маятник (например, непрерывно качающийся подвесной мост)
  func_plat   Платформа
  func_platrot   Вращающаяся платформа
  func_pushable   Передвигаемый объект
  func_recharge   Увеличивает проценты бронижелета
  func_rot_button   Вращающийся рычаг (например, как на cs_militia)
  func_rotating   Вращающийся объект
  func_tank   Управляемая пушка
  func_tankcontrols   Определяет область, из которой игрок может управлять пушкой
  func_tanklaser   Управляемая лазерная пушка
  func_tankmortar   Управляемый миномет
  func_trackautochange   Перемещает неуправляемый поезд с одного пути на другой
  func_trackchange   Перемещает управляемый поезд с одного пути на другой
  func_tracktrain   Управляемый поезд
  func_train   Неуправляемый поезд
  func_traincontrols   Определяет область, из которой игрок может управлять поездом
  func_vehicle   Машина
  func_vehiclecontrols   Определяет область, из которой игрок может управлять машиной
  func_vip_safetyzone   Определяет место для спасения VIP'а
  func_wall   Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами
  func_wall_toggle   Исчезающая и появляющаяся стенка (похожий объект - func_wall)
  func_water   Вода


Game_объекты
  game_counter   Считает свои активации и активирует другой объект
  game_counter_set   Изменяет значения счетчика game_counter
  game_end   Заканчивает игру на данной карте
  game_player_equip   Позволяет выдавать игрокам любое оружие и амуницию (без покупки)
  game_player_hurt   Наносит повреждения игроку
  game_player_team   При своей активации позволяет игроку сменить команду
  game_score   Прибавляет или отнимает фраги (командные очки)
  game_team_master   Позволяет активировать другой объект только одной определенной команде
  game_team_set   Указывает тип команды (CT или T) в объекте game_team_master
  game_text   Выводит сообщение на экран
  game_zone_player   Активирует объект в зависимости от расположения игроков относительно себя


Info_объекты
  info_bomb_target   Определяет место для закладки бомбы (лучше использовать func_bomb_target)
  info_compile_parameters   Позволяет устанавливать параметры компиляции
  info_hostage_rescue   Определяет место для спасения заложников (хуже чем func_hostage_rescue)
  info_lights_rad   Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах
  info_map_parameters   Меняет радиус взрыва бомбы, а также указывает, кто может покупать оружие
  info_null   Используется в качестве мишени для «направленной» лампочки (light_spot)
  info_player_deathmatch   Определяет место появления 1 террориста
  info_player_start   Определяет место появления 1 контра
  info_target   Используется, как мишень для некоторых объектов (например, trigger_camera)
  info_teleport_destination   Определяет место, в которое переместится игрок, вошедший в телепорт
  info_texlights   Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах
  info_vip_start   Определяет место появления VIP'а
  infodecal   Объект является декалью (следы от взрывов гранат, дырки от пуль и пр.)


Trigger_объекты
  trigger_auto   Активирует какой-либо объект после загрузки карты (без участия игрока)
  trigger_camera   Камера (например, как на cs_assault)
  trigger_changetarget   Изменяет параметр«Target» у указанного объекта
  trigger_counter   Активирует другой объект после заданного числа своих активаций
  trigger_gravity   Изменяет уровень гравитации
  trigger_hurt   Наносит игроку повреждения
  trigger_multiple   Позволяет многократно активировать какой-либо объект
  trigger_once   Однократно активирует какой-либо объект
  trigger_push   Выталкивает игрока или передвигаемый объект
  trigger_relay   Включает или выключает объект в зависимости от его состояния (вкл/выкл)
  trigger_teleport   Телепорт (мгновенный перенос игрока в другое место)


Xen_объекты
  xen_hair   Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
  xen_plantlight   Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
  xen_spore_large   Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
  xen_spore_medium   Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
  xen_spore_small   Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
  xen_tree   Растительный объект из Xen-уровней Half-Life


Все остальные объекты
  ambient_generic   Вставляет на карту звук
  armoury_entity   Вставляет на карту 1 вид оружия или амуниции (например, 1 винтовку)
  button_target   Кнопка, не вдавливающаяся в стену при нажатии
  cycler   Вставляет на карту модель
  cycler_wreckage   Клубы дыма, как от дымовой гранаты
  cycler_sprite   Вставляет на карту спрайт
  gibshooter   Раскидывание кусков мяса с костями, разбрызгивание крови
  hostage_entity   Определяет место появления 1 заложника
  item_battery   «Батарея» для починки бронежилета
  item_healthkit   Аптечка, дающая 15% здоровья
  item_longjump   Рюкзачок с длинным прыжком (из Half-Life)
  light   «Лампочка» (небольшой источник света для освещения комнат)
  light_environment   «Солнце» (основной источник света на картах с небом)
  light_spot   «Лампочка» с направленным светом (направление задается объектом info_null)
  momentary_door   Дверь, которая открывается только объектом momentary_rot_button
  momentary_rot_button   Вращающаяся кнопка, открывающая только дверь momentary_door
  multi_manager   Может активировать до 16 объектов через заданные промежутки времени
  multisource   Активирует объект после выполнения некоторого условия
  path_corner   Точка траектории движения неуправляемого поезда func_train
  path_track   Точка траектории движения управляемого поезда func_tracktrain
  player_weaponstrip   Отбирает все оружие у игроков (вместе с ножом)

© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0036 ]