- *Вы можете компилить и не через Vtex. Сейчас есть множесто компиляторов с нормальным интерфейсом, в которых не надо мудить с путями.*
Вы уже сохранили fy_iceworld_orig.tga в sourcesdk_ content\cstrike\materialsrc\overviews\ Теперь закроем Phоtоshop, проверим включенность Steam и зайдем сюда: STEAM\SteamApps\=LOGIN=\sourcesdk\bin и создадим файл fy_iceworld_orig.bat В нем напишем следующие:
vtex.exe -mkdir -shader UnlitGeneric \STEAM\SteamApps\=LOGIN=\sourcesdk_content\cstrike \materialsrc\overviews\fy_iceworld_orig.tga
- Теперь запускайте батник. Если все хорошо скомпилировалось, то в папочке STEAM\SteamApps\=LO GIN=\counter-strike source\cstrike\materials\overviews должно появиться 2 файла: fy_iceworld_orig.VTF и fy_iceworld_orig.VMT
- Открываем VMT файл и пишем туда:
"UnlitGeneric" //Тип отрисовки тексы
{
"$translucent" "1" //Включить прозрачность Альфа-канала
"$basetexture" "overviews/fy_iceworld_orig" //Путь до тексы в папке materials
"$vertexalpha" "1" //Незнаю, что эт такое, но нужно
"$no_fullbright" "1" //Отлючить полную яркость
"$ignorez" "1" //Просвечивать через всю карту
}
Сохраняем и закрываем файл. - Лезем в \STEAM\SteamApps\=LOGIN=\counter-strike\source\cstrike\resource\overv iews и создаем fy_iceworld_orig.txt В нем пишем:
"fy_iceworld_orig" //название карты
{
"material" "overviews/fy_iceworld_orig" // путь до тексы
"pos_x" "-3726" // X координаты,
"pos_y" "1790" // Y координаты,
"scale" "5.0" // Скейл
"rotate" "0" // Повернуть на сколько градусов
"zoom" "1.3" // Изначальный зум в игре
}
*Помните, я Вас просил записать строчку из консоли (1 этап, 8 шаг) Теперь впишите их в соответсвующие места "pos_x", "pos_y" и "scale"* - Осталось самое интересное. Зайдем в CS:S, напишем в консоле map fy_iceworld_orig, зайдем в спекатор и посмотрим наш план. Красота!