Изменение Меню
Изменение шрифта в главном меню
Для настройки вашего мода к использованию более приемлемого шрифта требуется внести изменения в файл resource/ClientScheme.res (редактируется текстовым редактором).

Найдите в файле секцию ClientTitleFont
ClientTitleFont
{
"1" { "name" "GothicI"
"tall" "72"
"weight" "400"
"antialias" "1"
"custom" "1" }
}
Параметр custom указывает использовать собственно поставляемый шрифт, иначе будет производится поиск в системной директории WINDOWS/FONTS.

Имя шрифта соответствует специфическому имени шрифта, которое можно узнать открыв .ttf файл шрифта программой просмотра

Если вы используете свой собственный шрифт (который обычо не поставляется с WINDOWS), потребуется добавление записи в секцию CustomFontFiles:
CustomFontFiles
{
"1" "resource/HALFLIFE2.ttf"
"2" "resource/HL2crosshairs.ttf"
"3" "resource/Rodger.ttf"
}
Если у вас используется нестандартный шрифт, убедитесь что поместили соответствующий файл шрифта в директорию resource.

Изменение заголовка

вносите измение в файл scripts/gameinfo.txt
GameInfo
{
game "MyMod"
title "My Mod Name"
type singleplayer_only
}
game - отображается в заголовке окна программы
title - это и есть заголовок который мы захочем сменить
type - указывает что это одиночный тип игры
Добавление собственной консольной команды в меню

В файле resource/gamemenu.res содержится скрипт описывающий какие будут присутствовать пункты меню в вашем моде.

Файл рабит на секции соответствующие каждому пункуту меню, такого вида
"7" {
"label" "#GameUI_GameMenu_SaveGame"
"command" "OpenSaveGameDialog"
"notmulti" "1" "OnlyInGame" "1"
}

"label" - устанавливает текстоый ресурс элемента меню
"command" - комманда кторая будет обработана движком, если команда начинается с текста
"engine ", все что правее него будет выполнено так как это бы вводилось с консоли.

Например: "command" "engine cl_showfps 1" это позволит включать отображение экрана fps с помощью кнопки меню
"notmulti" - использовать только для сингл-плеера
"OnlyInGame" - использовать только во время выполнения игры


Сами тексты которые отображаются в меню хранятся в файлах resource/gameui_*.txt (соответственно языковой версии).

Изменение фоновых картинок

Half-Life2 загружает 3D анимированные фоновые карты
Файл scripts/ChapterBackgrounds.txt в вашей директории мода связывает фоновые карты с определенными эпизодами игры.
Этот файл представляет собой список всех эпизодов в игре, и указывает какие фоны из каких BSP файлов будут загружены когда эпизод будет разблокирован в процессе прохождения сценария игроком.
"chapters"{ 1 "background01" 2 "background01" 3 "background02" 4 "background02" 5 "background03" 6 "background03" 7 "background04" 8 "background04" 9 "background05" 9a "background05" 10 "background06" 11 "background06" 12 "background07" 13 "background07" 14 "background07" 15 "background07"}
Если в даннй момент нет фоновой карты, например, если она еще загружается - будет отображена статическая фоновая картинка. Такие картинки помещаются в директории materials/console, она находится в файле source materials.gcf.
Для загрузки этих картинок используются те же имена, указанные в файле ChapterBackgrounds.txt. materialsconsole ...
background01.vtf
background01.vmt
background01_widescreen.vtf
background01_widescreen.vmt ...

Музыка и звуки в меню

Звуки наведения и кликов на кнопки меню находятся в файлах:
sound/UI/buttonclick.wav
sound/UI/buttonclickrelease.wav
sound/UI/buttonrollover.wav

Создайте файл с музыкальным треком и поместите его в директорию sound/media
В файле cfg/valve.rc укажите play media/MySound.wav

Иконки в меню выбора эпизодов
Замените материалы в файлах materials/vgui/chapters/*.vtf на ваши собственные (если их нет - создайте на основе тех которые в hl2).

Источник: CS-Mapping.com.ua

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0042 ]